А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О стремительно нищающей России

Salary

Вот мы с вами и дожили до того дня, когда честный труд по найму не только не обогащает, но совершенно точно обедняет как минимум половину работников. Медианную российскую зарплату, пожалуй, уже можно называть символом вопиющей бедности. А если копнуть зарплатную статистику ещё глубже, то откроются и вовсе удивительные вещи.

Read more...Collapse )

Tags: Россия, инфляция, средний класс, статистика, труд и капитал, цены

Posts from This Journal “труд и капитал” Tag

promo a_nalgin july 30, 2015 03:03 45
Buy for 100 tokens
Первые шесть лет Альманаха мой банный лист (a.k.a. ban list) пустовал. Такой гнилой либерализм отражал твёрдую убеждённость в том, что людей нельзя лишать права сло́ва, даже если мне совершенно неугодны их слова́. То самое я не согласен ни с чем из того, что вы говорите, но готов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1473 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ого сколько коментов))
Больная мозоль :)
Но это совсем не рекорд

nukemall

1 month ago

Дык, в глубинке, в селах, деревнях если ты получаешь 10 тысяч рублей это очень хорошо считается !..
И это надо пахать почти без выходных.
Работы на всех не хватает лично у нас, если бы как раньше были совхозы то всем было бы лучше, была бы работа, люди бы так не пили от безделья, был бы свой продукт / картоха, капуста, прочая петрушка.. /, и всё это столилор бы копейки, отсюда у простых людей хватало бы на еду и прожиточный минимум бы казался роскошью..
С другой стороны, если так сделать то все подсядут на биржи труда наверное так думают в правительстве.
Опять же, кто то получает откаты за ввоз именно импортных продуктов и так оно и будет пока там не провести чего то. ХЗ.
Вся молодежь у нас едет в города, все учаться на юристов всяких и т.д.
Кто будет работать руками через 10 - 20 лет вообще непонятно.
А когда деревни умрут то это стока земли безхозной для кого то опять, понавезут людей каких то Китацев обживать места и усё..
А в Израиле минимальная зарплата повысилась и теперь составляет около 1350 долларов.
беги в израиль, там же можете купить себе еврейского дедушку )))

norka_0

1 month ago

norka_0

1 month ago

norka_0

1 month ago

satnata

1 month ago

norka_0

1 month ago

satnata

1 month ago

norka_0

1 month ago

norka_0

1 month ago

satnata

1 month ago

fossa_s

1 month ago

Партия жуликов и воров, с бандитами в Кремле, вот ответ. Лезут в соседние страны и получают по зубам санкциями, а страдает народ, а они жируют.
ну скажем навальный и есть жулик и вор, так что шило на мыло менять не будем, шило нужнее

simonkartveli

1 month ago

simonkartveli

1 month ago

В современной российской власти вор на воре и коррупционерами погоняют нищий по их вине народ в самой богатой стране мира своими ресурсами.Как только от них народ избавится,так заживет зажиточно.Нужно изгнать эту поганую власть в 2018 году.
так настоящих воров мы уже прогнали, те которые рулили в 90-98
и пришёл ко власти вменяемый император--Путин.
Статистика сука... Самый лучший способ соврать -- сказать праву так чтобы её ни кто не понял.
И так разьяснения:
Медианная зарплата -- та же средняя, но не по сумме а по количеству получающих.
Модальная -- наиболее часто встречающаяся, та которую получает наибольшее количество.
Средняя -- сумма деленная на всех.

А теперь о экономике: Вообще то мы сами своим трудом создаем свое благосостояние.
В конечном итоге нам нужны не деньги, а продукты, одежда, жилье, транспорт, медицинские и прочие услуги... всевозможные блага которые мы же сами и создаем .
А деньги должны обеспечивать обмен результатов труда, всех тех благ которые мы сами же и создаем.
Должны... но что то не так.
И мы вроде бы работаем, и нам платят зарплату... но почему то на эту зарплату невозможно нормально жить.
Почему?
Куда деваются результаты нашего труда?
Или мы так хреново работаем?
Или нас просто обворовывают?
Или мы просто быдло, а быдло не должно жить лучше? Как хозяин решит...

Да потому что наемные рабочие не работают, а продают свой труд... вернее свое время
и в этом контексте все что я написал выше для наемного рабочего не имеет ни какого смысла.
Работают заводы и предприятия, предприниматели и бизнесмены, это они создают реальные блага которыми пользуются сами и продают остальным, в том числе и наемным рабочим.
Согласившись продавать свое рабочее время вы лишаетесь всех прав на результат вашего труда.
И тут уже действуют законы рынка.

А на рынке товар не стоит ни на копейку меньше чем продавец согласен продать.
Товар могут не купить, но дешевле он не станет. Дороже?... ну это зависит от соотношения спроса и предложения.
Богатенький бизнесмен может и не продавать товары и услуги, подождать, пользоваться самому... но держать цену,
а вот у простого работяги такой возможности нет, он вынужден соглашаться работать за предложенную зарплату,
потому что каждый день нужно кушать, одеваться, платить за коммуналку.
И если на рынке полным полно тех кто согласен работать за копейки, то труд простого работяги не может стоить дороже.


Пирамида.
В самом низу простые работяги, их много но получают они мизер.
Над работягами начальники менеджеры... вернее пирамида менеджеров которые получают пропорционально близости к вершине пирамиды. Менеджер нижнего звена получает чуть больше работяги, следующий уровень еще больше...
Те кто наверху практически могут себе позволить всё.
Где то есть хозяева... но они не любят афишировать свои имена. Они уже занимаются не производством а политикой.

Глобализация.
Чем больше сообщество тем выше пирамида, тем существеннее разница в доходах и возможностях... и власти.
Постепенно пирамида доходов превращается в пирамиду власти,
и хотя у нас формально вроде как демократия, ты лично уже ни каких прав не имеешь и полностью зависим от пирамиды,
от производимых ею благ, от защиты тебя от других... ты полностью зависим потому что ты единица,
а они огромная иерархическая машина власти над тобой.

Банковская система присвоила себе право эмиссии денег и манипулируя финансовыми потоками постепенно захватила власть над всеми остальными пирамидами, над правительствами... над всей планетой.

Твоя власть только над домашней кошкой или собакой... и то ограничена.
Теперь уже даже не избранные тобой депутаты, а "международное сообщество" диктует тебе правила.
Кто именно принимает решения от имени "международного сообщества" ни мне ни вам неизвестно... не положено знать.

Так что, выхода нет?
Выход есть: Создайте свои маленькие местные пирамидки.
Договаривайтесь между собой и создавайте свои ТСЖ и ТОС.
Как это сделать? Да этот вопрос давным давно решен законодательно и на эту тему полно материалов в сети.
Де факто вся Европа живет на местном самоуправлении. Вы все, кто так стремиться в Европу, вам надо не скакать на майданах а внимательно изучить как живут в Европе.
Ни какого иного пути в Европу нет кроме как самим создать у себя эту самую Европу, и вот тогда то и будет слава Украине.

А далее необходимо научиться создавать свои местные деньги с тем чтобы противостоять глобализации, не зависеть от банковских кредитов, обеспечить естественное преимущество своих местных предпринимателей, защитить своего местного производителя.

И вот только тогда вы сможете жить достойно и не быть совсем уж никем.
Ох уж это благо малых дел... :)

freelanser62

1 month ago

ВЖИК

1 month ago

ВЖИК

1 month ago

freelanser62

1 month ago

В России чтоб жить лучше - нужно ВОРОВАТЬ!
Иначе никак. Сама система не дает никаких других возможностей.
+ g_bureviy
Вот интересно, и у кого же ты собрался воровать?
Те у кого можно украсть, у них просто нечего красть,
а те у кого есть, так они сами тебя по миру с голым задом пустят... если не убьют.

Почему то те у кого ни черта нет уверенны что те у кого есть все это не заработали а обязательно украли.
Кроме того, все эти чиновника, ну те которые украли, кто им дал власть? Не с вашего ли молчаливого согласия они прикарманили народные денежки?

Если ты знаешь о конкретных случаях воровства, то иди в прокуратуру, неча тут наводить тень на плетень.

И если даже ты отнимешь у вора награбленное, то это мало что изменит пока ты сам не объединишься со своими соседями и не начнешь управлять своей жизнью и тем что у тебя могут украсть.

Хочешь чтобы у тебя не воровали, создавай ТСЖ или даже ТОС,
и управляй своей жизнью сам... и неча бочку на других катить.
Наёмный труд не канает - это мы после прочтения осознали. И? Пирожки печь и на улице продавать? Или автомат для чистки ботинок из пылесоса сконструировать и с ним наперевес атаковать прохожих? Или создать контору "Рога без копыт" и играться в сетевой маркетинг? Да ни один из тех людей, что НЕ стали беднее за два года, не признаёт от своих подчинённых формулировки "дождь идёт. точка" - должно быть "дождь идёт - возьмите зонтик", "дождь идёт - будет урожай", а в идеале - "сравнительный анализ возможных действий на случай дождя". А в этой статье - "беднеем. точка".
Жить стало тяжелее. Старана приучена была к нефтянным доходам. Можно конечно Президента во всем обвинить, а может собственную лень? Лень физическая, лень интеллектуальная и слабоволие - это главные проблемы России.
Интересно, а какой доход, по вашему, основание для революции? голод?
Основание для революции-лень и идиотизм.

vitalsong

1 month ago

n_hk

April 14 2017, 12:53:37 UTC 1 month ago Edited:  April 14 2017, 12:57:39 UTC

Капитан Очевидность.
Испокон веков на Руси говаривали:
"Трудом праведным не наживешь палат каменных"

Стандарт жизни изменился: Человек рожден для пахоты "на дядю" стремительно догоняя "подвешенную морковку" которую ему не суждено догнать. Ить он же-кролик....в клетке.
Нищают Россияне ,от того что с каждым годом у воров прибавляются аппетиты

vitalsong

April 14 2017, 14:38:10 UTC 1 month ago Edited:  April 14 2017, 14:40:50 UTC

Представил, что бы ответили на это наши владыки, если бы их вдруг кто-заставил?

Только одно: "Работать надо!". Ну, может, еще: " Вы там держитесь".

А куча жирных домохозяек и прыщавых ушлепков подхватит: "Да вы посмотрите, сколько дорогих автомобилей на улицах, какую замечательную зимнюю плитку уложил красавчик-Собянин на Тверской, как же здорово Путин уделал Трампа!".

А лично мне уже и сказать нечего...

ВЖИК

April 14 2017, 14:43:11 UTC 1 month ago Edited:  April 14 2017, 14:48:50 UTC

Очень показателен график "оценка инфляции и ставка ЦБ"
Смотрим внимательно и...
Очевидно что скачок реальной инфляции наступил сразу после скачка ставки ЦБ,
и в среднем % инфляции в 2 раза выше % ставки ЦБ
(что в общем то правильно, с учетом что реальный кредит стоит как раза раза в 2 выше чем дает ЦБ)
(Росстат просто пожизненно опаздывает и врет, а ожидания это субъективно. )
В общем то это просто еще раз наглядно показывает как ссудный процент убивает реальную экономику,
что инфляция порождается именно сутяжничеством банков.

А как оно в других странах?

В США ставка ФРС была 0,1%, но их заставили поднять в 2 раза, теперь 0,2%.
Экономика СЩА... ну очень не плохо, но им мало.

В Европе точно не знаю какая базовая, но банки предлагают потребительские кредиты под 5 % годовых.
Экономика Евросоюза стабильна, но не развивается.

Китайские банки предлагают своим предпринимателям под 0%, и даже под -1% (отрицательный!!! если на социально значимые проекты.) Экономика Китая уже обогнала все иные экономики.

И что же Российский ЦБ?...
Сколько сколько?!!! Да ну, лучше инвестиции из за рубежа...
то есть продаем родину помаленьку.
Следует удивляться что экономика России куда то развивается... и то за счет продажи нефти, газа и оружия.

Про моему самое полезное что можно сделать для процветания России, так это показательно повесить Набиулину и Грефа на площади перед ЦБ, и не снимать трупы как можно дольше.

Кстати, китайцы нечто подобное делают, они своих чиновников показательно расстреливают.
Результат заметен.
А у нас проворовавшийся Сердюков так и живет себе.
Россия беднеет потому, что паразиты богатеют.
Тружусь честно и стал жить богаче. Не сильно, но тем не менее...)))
Зато число долларовых миллиардеров в России увеличилось в 2016 году на 11%. Порадуемся же за соотечественников! :D
Однозначно беднее.
Прибавились штрафы, в том числе за проезд тени от Вашего автомобиля по обочине, за застревание на перекрестке за пределами стоп линии.
Банки навязывают кредиты- и подлавливают в тяжелый момент.
Работодатели не выполняют обещаний и не оформляют сотрудников.
Работу можно искать годами- вроде ее полно, но попробуй устроиться официально......
Очень много мошенников, особенно в интернете. Плодятся как кролики.
Часто кидалово
А чего такая большая зарплата? Явно не по призванию работает.
Все улучшения в планах, но решать нужно сейчас не теряя ни минуты. От принятия решений зависит судьба целого народа. Бедность общества это важнейшая задача государства, приоритетная! Соглашусь с мнением С.М. Миронова.
Пользователь nauskivatel сослался на вашу запись в своей записи «Россияне нищие или нет? (Давайте поставим точку).» в контексте: [...] и тут [...]
Говорить, что всё плохо , это вообще "русская национальная забава"
Как сделать, что бы этого - ПЛОХО Не было?! Это гораздо сложней....

А то что хуже, этого и говорить не надо....
В СССР был такой анекдот:
Мужик приходит в полуклинику и говорит регистратору:
- Мне нужен врач ухоглаз
- У нас таких специалистов нет, есть окулист, есть ухогорлонос
- Мне нужен ухоглаз!
- А что вас беспокоит?
- Я слышу одно, а вижу другое!
Пользователь juste_rus сослался на вашу запись в своей записи «Россияне нищие или нет? (Давайте поставим точку).» в контексте: [...] и тут [...]
Пользователь nickol1975 сослался на вашу запись в своей записи «О привлекательной и жуткой бедности богатой Америки» в контексте: [...] Статистически значимый итог последних лет: бедность в России растёт [...]
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →