А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О нашем феноменальном автомобильном будущем

Car Sharing

Некоторые прогнозы вилами по воде писаны, а некоторые тренды уже вполне чётко просматриваются. Например, когда сразу две сверхдержавы – реальных, а не самопровозглашённых – движутся примерно в одном направлении, можно не сомневаться. Остальной мир таки или иначе вскоре последует за ними.

Это в полной мере касается и такого российского фетиша, как владение собственным авто.

По экономическим, или по экологическим, или по каким-нибудь ещё причинам всё больше людей в мире отказываются от эксклюзивных прав на свой #автомобиль. Каршеринг в различных его проявлениях становится всё популярнее. Тон здесь задают две крупнейшие экономики мира, #США и #Китай.

Ride sharing markets

Остальные страны пока ещё размышляют, но всё же, судя по темпам роста, хотят подтянуться к лидерам.

Такой тренд, завоёвывающий мир, выступает главной причиной, по которой инвесторы и фондовый #рынок в целом оценивает автопроизводителей уже едва ли не скромнее, чем компании-агрегаторы. #Uber, например, по рыночной капитализации наступает на пятки Volkswagen.

uber is closing in on volkswagen

И это лишь начало. Похоже, недалёк тот день, когда автовладельцы начнут сдавать свои машины в почасовую аренду сторонним водителям или даже пассажирам – если автопилоты смогут выйти на необходимый уровень технического совершенства. А далее необходимость в покупке собственного авто может и вовсе отпасть. Как и во владении другой собственностью.

Впрочем, это уже очень отдалённое будущее, что бы ни говорили оптимисты типа Иды Окен.

А вы согласились бы подрабатывать в Uber, брать с собой попутчиков или иным способом делить свой автомобиль с кем-то ещё, помимо членов семьи? Может, кто-то из читателей уже так делает – и счастлив?

Tags: #uber, #Китай, #США, #автомобиль, #рынок, Китай, США, авто, общество, рынки, технологии, транспорт, фондовый рынок, эффективность
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo a_nalgin июль 30, 2015 03:03 51
Buy for 100 tokens
Первые шесть лет Альманаха мой банный лист (a.k.a. ban list) пустовал. Такой гнилой либерализм отражал твёрдую убеждённость в том, что людей нельзя лишать права сло́ва, даже если мне совершенно неугодны их слова́. То самое я не согласен ни с чем из того, что вы говорите, но готов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments