
Статистика не единожды опровергала стереотипы.
Но в этот раз, накануне Дня мимозы и тюльпана, она преподнесла по-настоящему неожиданный сюрприз про знаменитую мужскую триаду Дом-Дерево-Дети.
По крайней мере, в части главного её компонента.
Да, речь пойдёт о доме. И о мужчинах очень даже взрослого десятилетия - 35-45 лет. Кажется, именно такие пользуются наибольшим спросом на брачном рынке.
Что скрывают они такого, и что раскрывает всезнающая статистика?
Оказывается, во-первых, в этом возрасте мужчины почти вдвое чаще женщин-ровесниц принимают материальную помощь от своих родителей. Более того, нуждаются в ней. Об этом заявляют 38% представителей сильного пола и только 18% - слабого.
Во-вторых, мужчины почти вчетверо чаще женщин будут проживать совместно с родителями. Тут статистика приводит такие цифры - 32% против 9%. Но не надо думать, что такой разрыв - это признак сыновней благодарности и дочерней чёрствости. Дело обстоит ровно наоборот.
Потому что, в-третьих, мужчины примерно вдвое чаще женщин возвращаются в родительский дом, когда сами оказываются в трудной финансовой ситуации (35% против 19%). И примерно в 2,5 раза реже, чтобы физически помочь престарелым или нездоровым родителям (16% против 36%).
Самое интересное - на сладкое.
Речь идёт об американских мужчинах. То есть о людях, живущих в стране, где независимость и самостоятельность возведены в ранг культа.
Лишь отчасти такие цифры объясняются тем, что замужние женщины рассчитывают на финансовую поддержку своих мужей, а не родителей, поэтому их возвращение в отчий дом скорее всего будет связано с необходимостью помогать близким (а такое при развитом в США патронаже бывает не так уж и часто). Во многом же подобная шокирующая разница в мужском и женском поведении связана со всё более поздним взрослением сильного пола в США. К примеру, возраст вступления в первый брак у американцев за последние полвека вырос сильнее, чем у американок.
Так кого теперь следует считать настоящими мужчинами?
Journal information