А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О пивном патриотизме, который взорвал соцсети

Beer

Говорят, именно Михаил Калинин популяризовал в Отечестве известный лозунг Пиво - наш хлеб! Но даже ему - в те пропитанные хмелем всепроникающей идеологии годы - не пришло в голову использовать ячменный напиток для чего-то большего, чем скрасить досуг трудящихся. Для агитации и пропаганды, например.

Сегодня пивовары продвинулись дальше и решили, что можно всё. Можно раскрашивать пивные банки в цвета национального флага. Можно помещать на них строки национального гимна. Можно украшать их изображениями узнаваемых и популярных национальных символов. Всё ради того, чтобы хмельной градус повышал градус патриотизма.

А можно сделать и ещё больше. Назвать пиво именем целой страны, чей гимн, флаг и символ будут красоваться на этикетках. Можно вот так опатриотичить пиво и, самое удивительное, не встретить осуждения.

Никто не станет выговаривать, что это убого, пошло и бесновато. Никто не станет цитировать слова про последнее прибежище негодяев. Никто не станет размазывать пивных маркетологов по виртуальной стенке, призывать на них лучи позора и рассуждать об агонии режима.

Почему?

Да потому, что это - Америка!

Пивоваренная компания Budweiser сообщила во вторник, что переименует одноименное пиво в America на период с 23 мая до президентских выборов 8 ноября, чтобы поддержать патриотизм американцев. В течение этого времени пивные банки и бутылки будут украшены символами США, такими как статуя Свободы, а также строками из Клятвы верности флагу и словами песни "America the Beautiful" ("Америка прекрасна") и гимна страны "The Star Spangled Banner" ("Знамя, усыпанное звёздами").

Этот маркетинговый ход сделал Budweiser и "America" самыми обсуждаемыми темами в твиттере в США. Но вызвал он не гнев, а смех и недоумение у аудитории соцсети.

Почему? Опять-таки потому, что это - Америка. И там так не принято. Там можно дружески посмеяться над избытком патриотизма, мягко улыбнуться необузданности патриотических чувств, но обругать, осадить, заклеймить - Боже упаси!

Самое смешное во всём этом, что владельцем Budweiser является пивоваренный гигант Anheuser-Busch InBev, базирующийся в Бельгии. И теперь он из-за океана учит американцев Родину любить.

Может, и нашим космополитам не грех поучиться чему-то подобному?

Tags: США, маркетинг, общество, продажи, реклама, эффект толпы
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 849
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 78 comments

Posts from This Journal “маркетинг” Tag