А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О большой некомпетентности мелкого чиновника

Нет, ну это уже ни в какие ворота не лезет! И ежу понятно, что сейчас, после громкого теракта и грозных слов президента чинуши всех мастей будут из кожи вон лезть, отмазывая своих и перекладывая ответственность на чужих. Но не так же нагло и беспардонно!

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимир Черток напомнил, что полномочия по досмотру граждан в аэропортах возложены на Министерство внутренних дел РФ. "Функции предполетного досмотра, послеполетного досмотра и на входах в здание аэровокзального комплекса лежит на МВД", - сказал он, отметив, что это прописано в совместном распоряжении глав Министерства транспорта и Министерства внутренних дел РФ в августе 2004г. (ссылка).

Чтобы не называть чиновника лжецом, приходится считать его идиотом человеком, абсолютно некомпетентным. Ибо совместное распоряжение МВД и Минтранса, на которое ссылается В.Черток, благополучно отменено еще в 2006 году.

В настоящее же время порядок досмотра пассажиров и багажа, в том числе на входах в здания международных аэровокзалов регулируется совсем другим нормативным актом. Приказом Минтранса от 28 ноября 2005 г. №142, где сказано четко:

Предполетный досмотр, а также послеполетный досмотр... пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах... проводится в аэропорту или на воздушном судне уполномоченными лицами служб авиационной безопасности с участием сотрудников органов внутренних дел.

Тот же приказ предусматривает необходимость организации пунктов досмотра пассажиров, их ручной клади и багажа, иных лиц на входах в аэровокзалы международных аэропортов и аэропортов федерального значения.

Наконец, порядок осуществления досмотров пассажиров и багажа, утвержденный Приказом Минтранса от 25 июля 2007 г. №104, также подтверждает, что досмотры пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах,... проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте, включая кинологов... со служебными собаками.

То есть, и ежу понятно, что собственно досмотр находится в компетенции САБ аэропортов, а на милиционеров возложены лишь функции по охране порядка при его проведении. Ну и по задержанию особо буйных или находящихся в розыске пассажиров.

Но В.Черток, пользуясь тем, что у журналистов на брифингах обычно ни "Гаранта", ни "Консультанта" под рукой нет, пытается навести тень на плетень. О мотивах можно догадываться. Впрочем, есть старое мудрое правило: если у какого-либо события есть два объяснения - умысел или глупость, - всегда следует отдавать предпочтение глупости, ибо она встречается намного чаще...

Вот только зачем держать столь глупых некомпетентных людей на столь ответственных постах?
Tags: Россия, СМИ, власть, коррупция, политика, пресса, транспорт
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 692
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments