А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О маркетинговом проекте "Путин"

Российский бюджетный перевозчик Авианова избрал твердую руку премьер-министра Владимира Путина "лицом" своей рекламной блиц-кампании. Баннер на сайте авиакомпании предлагал скидку на билет в размере 25% каждому, кто введет промо-код PUTIN (трехдневная акция закончилась 21 февраля, так что этот пост - ни разу не реклама). Официальный повод - грозная выволочка в телеэфире, которую Владимир Владимирович устроил "задирающим цены" производителям топлива. Якобы она уже сильно повлияла - в лучшую сторону - на ценовую политику топливных магнатов. "Скидка 25% в честь первого за зиму падения стоимости авиакеросина", - гласит текст рекламного баннера.

Правда, авиационное топливо подешевело в феврале лишь на 5-7%. Подорожало же оно перед выволочкой примерно на 20%. Это наглядно показывает, сколь "эффективно" исповедуемое российскими властями ручное управление ценами, подменяющее системные антимонопольные меры. В скобках можно заметить, что 25%-я скидка на билет также показывает, сколь сильно завышают свои тарифы авиаперевозчики, даже бюджетные.

И еще. Авианова настолько поторопилась закрепить промо-бренд "Путин" за собой, что не избежала типичной ошибки поспешных людей. Грамматической.



Мелочь? Возможно. Но когда речь идет о таком сильном бренде, любая ошибка оказывается действительно хуже преступления...
Tags: Путин, Россия, цены, экономика
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments