
Начать можно и с небольшой сенсации: дочь Дмитрия Пескова публично поддерживает Дональда Трампа. Но это было бы только половиной правды.
На самом деле, проблема — кстати, хорошо известная по русской классике XIX-XX вв. — немного глубже, чем очередное неловкое заявление медийной персоны. Это уже то шило в мешке, которое не утаишь никак.
Итак, пресытившись прелестями современной парижской жизни, Лиза Пескова грустно констатировала — Париж уже не торт. Как это всё чаще случается с детьми новой российской элиты — констатировала на иностранном языке. «Paris is no longer Paris», повторила она вслед за Трампом, и даже подчеркнула, что процитировала американского президента в знак полного с ним согласия.
Конечно, это не криминал, и свобода слова для российских граждан пока не аннулирована. Особенно для тех, чьи папы работают в Кремле, а сами они ностальгируют по Родине среди туманов Альбиона или вольностей Монмартра. Куда более интересно, что вызвало такой вдох разочарования у юной барышни, перед которой буквально открыты все двери.
Если назвать это одним словом, то ксенофобия. Точнее — исламофобия.
Обобщив свой накопленный опыт, бедная Лиза сформулировала три главных правила парижской жизни:
1. Не заговаривайте на улицах с незнакомцами южных кровей — вас обманут.
2. Не меняйте валюту на Елисейских полях — арабы и негры вас кинут.
3. Носите хиджаб, иначе в любом заведении вас непременно обыщут.
Раздражение от европейской толерантности так и читается в этих словах. И, конечно же, Лиза Пескова ни в коем случае не расист, просто терпеть не может арабов и негров.
Неполиткорректный вопрос так и просится на язык: не хочет ли дочь президентского пресс-секретаря бросить к чертям этот Париж-не-торт и вернуться в богоспасаемую Москву, где у неё точно не будет проблем с мужчинами негритянских и арабских кровей?
Но вопрос этот риторический, ибо ответ известен. Бедная Лиза предпочтёт и дальше страдать в постылом Париже, чем вернуться в страну возрождающейся духовности. Из двух зол элитные детки всегда выбирают меньшее.
Всё ли это, что нам надо знать о нынешней российской провластной элите?
Journal information