А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О конце зомбоящика

TV watching

Какая прекрасная эпоха заканчивается!

Годами он стоял в каждой семье и был почти что её членом: развлекателем, утешителем, нянькой, а главное – источником новостей. Для советского человека просмотр программы "Время" был почти священным ритуалом. Который многие перенесли в постсоветскую действительность.

Но скоростной интернет всё испортил.

Мировой тренд нынче таков, что телевизор утрачивает свои позиции на медийном рынке. С каждым годом его смотрят всё меньше. А вот зависают в интернете – всё больше.

TV News Consumption

Что касается России, то ТВ год за годом утрачивает своё значение уже и в качестве главного источника новостей. Если в 2014 году в таком качестве его воспринимали 62% россиян, то в 2016 – уже только 57%. Напротив, интернет, включая соцсети, подрос с 22% до 27%.

И как управлять страной, если это безобразие продлится? Отключить всем интернет? Или переводить бюджеты на блогеров?

Tags: СМИ, блоги, интернет, общество, статистика, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “блоги” Tag

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 636
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 215 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
старперы зырят телевизор, молодежь строго в интернете
Да уже и пенсионеры в интернете
у 55+ аккаунты повсюду
В Москве их этому даже в собесах учат

kot_begemot1

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

kot_begemot1

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

belozorka

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

bat213

2 years ago

elijah_crow

2 years ago

nocchka

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

livenet

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

livenet

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

livenet

2 years ago

plumber_ivanov

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

plumber_ivanov

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

antontsau

2 years ago

karlan12

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

aladyin

2 years ago

> Или переводить бюджеты на блогеров?

дак, вы и расскажите насчет предложений))
За 8 лет ведения Альманаха никто мне копейки не предложил :)

gad37d5

2 years ago

Да ерунда это.
Когда-то были только репродукторы на столбах и политинформаторы на площадях.
Потом появились радиоточки в каждой квартире. Потом - трехпрограммные радиоприемники.
Потом - приемники, по которым можно было слушать Свободу и "Голос Америки из Вашингтона" с Новгородцевым. Ну и сильно это пошатнуло режим? Вторая волна эмиграции, чуток диссидентства, минимум самиздата...
Быдло хавает то, что хочет хавать, а не то, что может.
Нафига правоверному путиноиду свободная пресса, оппозиционное ТВ или нецензурируемый интернет? Что он там для себя почерпнет? "Враки либерастов про госдеповских наймитов, очерняющих нашу лучшую в мире власть"?
Раба надо из себя и из детей выдавливать, психология и воспитание важны, а не дебилизатор или катушки Галича.
Диссиденты с Вами не согласятся :)
В их картине мира капля камень сточила :)

moskvachenko

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

moskvachenko

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

livenet

2 years ago

plumber_ivanov

2 years ago

irsi_ru

2 years ago

plumber_ivanov

2 years ago

dmitriyfree

2 years ago

bat213

2 years ago

dmitriyfree

2 years ago

bat213

2 years ago

dmitriyfree

2 years ago

bat213

2 years ago

Был зомбоящик,теперь будет зомбоинтернет.Всего делов то.А как,вопрос чисто технический.Телевизор тоже не сразу стал зомбоящиком.
В интернете всё зыбко, ЛОМов много слишком, и каждый – на час. Распылять бюджеты – совсем не эффективно

kot_begemot1

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

kot_begemot1

2 years ago

elekrovevik

2 years ago

kot_begemot1

2 years ago

elekrovevik

2 years ago

kot_begemot1

2 years ago

Пользователь maxintourist сослался на вашу запись в своей записи «О конце зомбоящика» в контексте: [...] Оригинал взят у в О конце зомбоящика [...]
Да не настолько уж это и безобразие - население стареет, со всеми вытекающими как в плане контроля так и в плане запросов
Стареет и уходит в интернет

shortyless

2 years ago

sshupkin

2 years ago

А, я не против когда меня зомбируют. Как всякий условный рефлекс, зомбирование требует подкрепление вкусняшками, а когда зазамбировали, а вкусняшек не дали, так ну её нафиг, я быстро раззомбируюсь.
Есть же ещё отрицательное подкрепление

alut1

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

alut1

2 years ago

a_nalgin

2 years ago

antontsau

2 years ago

Тот же монитор. И так же управляет, как тв.
Из единого центра? :)
Да здравствует цифровая демократия!
Виртуальная, ты хотел сказать? :)

warlohz

2 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Телевизор давно в Интернете.
Первый канал тонет среди конкурентов поставщиков информации.
Вот, собственно, и все.
Не знаю, о чем тут еще дискутировать.

Телевизор не умер, он просто стал брать информацию глобально, а не из 4 кнопок.
За обвал интереса к ТВ у нас нужно сказать отдельное спасибо мадам Пугачевой. И этому еще, который барабан крутит (он ведь его и до сих пор крутит?)
> он ведь его и до сих пор крутит?

Датычо, правда штоль?

А Пугачева тут при чем?

trump_donald

2 years ago

elekrovevik

2 years ago

three_l1

2 years ago

trump_donald

2 years ago

three_l1

2 years ago

vaxrypsik

2 years ago

three_l1

2 years ago

Зря вы так, современный телевизор - классная штука! Их можно подключить к wi-fi и смотреть фильмы на ютубе.
я его так и использую ...или смотрю передачи без политики, типа рассказов о природе или западных киношек.
Срана, управляемая через зомбоящик и недорогих пидоров в тырнетах, идет на компост без вариантов. Никаких планов кнор уже можно не обсуждать.
Эм...ничего, что США также управляема, а вот РФ-нет? Просто те мнения, что "не совпадают с генеральной линией" не попали в обзор. На самом деле за этой благостной картинкой, есть другая, "невидимая" страна, в которой есть рейтинг П, и дикая, животная ненависть ко всем остальным чиновникам, которых готовы порвать на куски. И это лишь вопрос ОДНОЙ ошибки, ОДНОГО воскресенья, когда ненависть перекинется и на Президента.

antontsau

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

antontsau

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

antontsau

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

antontsau

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

antontsau

2 years ago

plumber_ivanov

2 years ago

aleks_visero

2 years ago

kh_sugutskiy

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →