А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О распродажах и скидках наглядно и внятно

Нелишне напомнить, что в российском маркетинге скидки и распродажи подчас являют собой элегантный способ продать залежалый товар подороже. И вот одна из нагляднейших тому иллюстраций.

Итак, известный магазин, масштабная маркетинговая акция, заманчивое предложение:


Счастливчики, успевшие к распродаже, наверное, продолжают радоваться собственной рачительности и бережливости? Экономия трех с половиной тыщ по-прежнему греет их плюшкину душу? Как бы не так. По прошествии немногих дней виртуальный выигрыш от щедрой скидки серьезно сдулся. Сейчас этот девайс стоит вот сколько:


Но бывает и хуже. Тот же магазин, та же акция, те же обещанные скидки:


Сколько стоят эти электронные сейчас, когда скидки закончились? Смотрите сами.
Первый:


Второй:


Третий:


Конечно, так называемая "ложная скидка" - вполне приличный маркетинговый прием (по мнению некоторых партизан от маркетинга). Но вот кто бы взялся объяснить нашим горе-маркетологам, что дедовская парадигма «не обманешь - не продашь» при нынешней легкости доступа к любой информации, в том числе из кэша Гугла Всемогущего, в перспективе способна вообще убить всякие продажи у лукавого торговца. Ибо противостоит ей не менее справедливое и, хочется верить, куда более действенное: «единожды солгавши - кто тебе поверит?»...

Tags: Россия, бизнес, интернет, маркетинг, реклама
Subscribe
promo a_nalgin 十一月 8, 2028 18:28 688
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments