А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О брендах

Кажется, мысль о надежности брендов настолько прочно вбита в наши бедные головы большими мастерами красивой рекламы, что мы стали приобретать брендовые товары даже там, где это совсем не нужно. Классический пример - электроинструмент, приобретаемый для личного пользования. Дрель, скажем, или перфоратор.

Любой продавец профильного магазина порекомендует "Бош" или "Макиту", апеллируя в том числе к ее надежности и гарантированным 5000 часам работы. Да и берут эти марки намного охотнее китайских "Практилов".

Меж тем, по подсчетам дотошных американцев, среднее время работы электродрели в домашних условиях - 15 минут. За весь период, начиная от покупки в магазине и заканчивая перемещением на свалку или в утиль. Даже если предположить, что россияне намного более трудолюбивы и потребность дырявить бетон или дерево возникает у нас стократ чаще, все равно время полезного использования той же дрели будет исчисляться десятком-другим часов.

Так кому нужен многотысячечасовой ресурс, предлагаемый дорогостоящими брендами? И зачем переплачивать за красивый лейбл?
Tags: личные финансы, реклама, рекомендации, статистика, экономия
Subscribe
promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 692
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments