А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О политической загадке московского подземелья

Metro Moscow

На привычные и для кого-то повседневные вещи порой полезно смотреть в непривычном ракурсе. Тогда открываются неожиданные штрихи даже у самого банального…

Казалось бы, что может быть проще хорошо знакомой москвичам и гостям столицы, вывешенной в каждом вагоне, на каждой станции столичной подземки огромной схемы с окружностями и линиями? А что будет, если к этому великолепию добавить ещё одну — политическую?

Получится вот такая схема.

MosMetro
Кликабельно

Как видим, лидеры приходили и уходили, а метро в Москве строилось всегда. Даже в годы войны и в период развала.

Из неожиданного и загадочного — в тяжелейший период военного лихолетья Московский метрополитен получил почти столько же станций (отмечены звёздочками на схеме), сколько было построено за годы пребывания в Кремле инноватора и любителя iPhone Дмитрия Медведева. Это можно было бы списать на мировой финансовый #кризис 2008-2009 гг, но нет. Ибо в сопоставимом по степени денежных проблем интервале 1990-1991 гг. столичная подземка приросла даже на большее количество станций.

Не есть ли это лучшая иллюстрация к тому, что сулит России передача власти молодым и продвинутым технократам?

Tags: #Медведев, #Россия, #государство, #денегнет, #кризис, #словомоскве, #столица, Медведев, Россия, власть, государство, промышленность, столица, транспорт, финансовый кризис
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo a_nalgin july 30, 2015 03:03 54
Buy for 100 tokens
Первые шесть лет Альманаха мой банный лист (a.k.a. ban list) пустовал. Такой гнилой либерализм отражал твёрдую убеждённость в том, что людей нельзя лишать права сло́ва, даже если мне совершенно неугодны их слова́. То самое я не согласен ни с чем из того, что вы говорите, но готов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments