А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О страшной угрозе для Крымского моста

Crimea-Bridge

Как хорошо известно соседям, Владимир #Путин отчаянно блефует, и российский мост в #Крым никогда не будет построен: уже сейчас опоры проседают, пролёты не стыкуются, сваи разрушаются. Но даже если стройка завершится, долго этот мост не простоит – буквально в ближайшую зиму его разрушит ледоход, как и сталинского предшественника, либо же погубит землетрясение, либо же быки и ростверки уйдут в илистое дно пролива. А если и это не поможет, #Украина готовит секретный план Б, о котором знают даже дети.

Детали этого секрета раскрыл координатор акции блокады Крыма, бизнесмен Ленур Ислямов.

По его словам, крымские татары сделают всё, чтобы остановить любое транспортное движение по ненавистному мосту – ненасильственными методами, разумеется. А украинские власти начнут фиксировать весь транспорт, который перемещается из России в «оккупированный» Крым. Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить против них #санкции, куда бы они ни перемещались.

Разумеется, эта страшная угроза полностью парализует движение по будущему Крымскому мосту, и он будет стоять пустой, пока не рухнет.

А если даже и это не поможет, и разрушение моста отложится на неопределённый срок, Украина всё равно выиграет в конечном счёте. Ведь, в конце концов, этот мост – не такая уж и плохая вещь, если украинцы по возвращении Крыма захотят вернуть себе и Кубань. Во-первых, по нему станут убегать с полуострова свежеиспечённые в 2014 году россияне. А во-вторых, сооружение будет полезно для последующей деоккупации Кубани.

Такие вот мрії греют сердца наших соседей, оказывается. Такие грандиозные планы зреют в их горячих головах.

И россиянам, планирующим проехать в Крым с ветерком, стоит начинать опасаться?

PS Что касается разрушенного в 1945 году Керченского моста, который так любят поминать по поводу и без, тут надо иметь в виду следующее. С самого начала это сооружение строилось по временной схеме, и основным назначением его была даже не переброска военных грузов на полуостров, а создание дополнительного сухопутного транспортного коридора для участников Ялтинской конференции союзников 1945 года. В этом качестве свою задачу мост выполнил блестяще, и некоторые историки говорят, что даже сам Иосиф Сталин по нему возвращался в Москву на литерном поезде (другие склонны утверждать, что диктатор поехал всё же проверенным путём, через Херсон, а несколько составов перебросили обратно только технический персонал).

Но кому какое дело до исторической правды, когда затронуты вопросы национальной гордости?

Tags: #Крым, #Путин, #СМИ, #Украина, #санкции, #транспорт, Путин, Россия, СМИ, Украина, кризис, общество, транспорт, холодная война
Subscribe

Posts from This Journal “Украина” Tag

Buy for 60 tokens
Сегодня одним гражданином Российской Федерации стало больше! Вот это, конечно, было приключение... Подводя черту, скажу лишь, что на бюрократическую — самую, как ни странно, легкую — часть оформления гражданства ушло чуть менее года. Самым тяжелым конкретно в моем случае этапом была…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 324 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Украина” Tag