А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Об особенностях русского поиска в Сети

Search

Со всей ответственностью заявляю: Яндекс.Market — дешёвые, продажные, неумелые СЕО-оптимизаторы. К тому же ленивые и неумелые.

Иначе невозможно в рамках нормальной человеческой логики объяснить вот это в результатах первой (=самой дорогостоящей) поисковой выдачи.

Запрос был, как нетрудно видеть, на S8+.

Ya-Market

Между прочим, основная добавленная стоимость агрегаторов — не деньги рекламодателя, а экономия времени, сил и энергии десятков миллионов пользователей! Если кто об этом забывает, прямой путь ему в утиль!

Как Вы думаете, когда до русского бизнеса, сделавшего состояния на разводе лохов, дойдёт эта простая мысль? И кого потребуется уволить, чтобы она дошла?

Tags: #Россия, #бизнес, #интернет, Россия, бизнес, интернет, эффект толпы
Subscribe

Posts from This Journal “бизнес” Tag

promo a_nalgin july 30, 2015 03:03 57
Buy for 100 tokens
Первые шесть лет Альманаха мой банный лист (a.k.a. ban list) пустовал. Такой гнилой либерализм отражал твёрдую убеждённость в том, что людей нельзя лишать права сло́ва, даже если мне совершенно неугодны их слова́. То самое я не согласен ни с чем из того, что вы говорите, но готов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments