А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О трёх топовых причинах никогда не переходить на Facebook

Facebook-CEO

Всякий раз, когда в #ЖЖ возникают известные проблемы со статистикой, постами, рейтингом, цензурой и прочим, недетская мысль об измене в очередной раз бьётся пульсом о висок. «Пора валить!», — кому не знаком этот ёмкий рефрен! И только не менее лапидарное «Куда ты?» ему противостоит.

Откровенно говоря, выбор у потенциального валильщика не велик — Дзен, Facebook, Blogger, Tumblr и WordPress; ОК и ВК не предлагать.

Так почему не они?

Относительная новинка от Яндекс уже хорошо известна своим агрессивным маркетингом и… тем, что ни один бывший популярный жижист не нашёл там своего счастья. Распробовав этот сервис на вкус, все они так или иначе возвращаются в уютную, занимаясь на Дзен в лучшем случае кросспостингом. Tumblr и Blogger не так хорошо раскручены в России, а сверх того первый совсем не для длинных текстов. WordPress хорош, но сложен не только для начинающих, а изобилие возможностей больше сбивает с толку, чем помогает.

Остаётся почти привычный всем Facebook в конкурентах, и одно время было поветрие мигрировать к Цукербергу. Для тех, кому формат необязательного общения ни о чём подходит, это самое то!

Но людям посерьёзнее не грех посмотреть, что скажет #статистика. А она выдаёт целых три причины не бежать. Своего рода, Топ-3 получается…

1. Facebook — это обитель школьников и пост-школьников. Средний возраст там — 30 лет, а медианный ещё ниже. Не для глубоких мыслей, одним словом.

Facebook-Users

2. Почти 90% аудитории читают свои ленты с телефонов, на ходу и на бегу. Быстро свайпнуть, быстро лайкнуть, редко кликнуть — вот её принцип. Не для длинных текстов, кратко говоря. И уж тем более — не для текстов со слайдами, как этот.

Facebook-Usage

3. Несмотря на всю простоту сервиса, аудитория на Facebook не активна. Средний пользователь ставит всего по 2-3 лайка в неделю, пишет по 3-4 комментария в месяц и ежемесячно делает только один репост. Ни в какое сравнение с сотнями, а то и тысячами комментариев в ЖЖ!

Facebook-activity

А самый смак — на транслируемую в лентах рекламу пользователи Facebook реагируют не реже и не хуже, чем на хорошие и умные авторские посты. Ну и на кой ляд вам такая аудитория?

Кстати, самые счастливые истории уходов из #ЖЖ — они про #бизнес или семью…

А вы пытались уйти на другие площадки? И как вам этот опыт? Чему научил?

Tags: #ЖЖ, #бизнес, #блоги, #мойтоп, #общество, #статистика, livejournal, Россия, блоги, общество, статистика
Subscribe

Posts from This Journal “блоги” Tag

promo a_nalgin july 30, 2015 03:03 57
Buy for 100 tokens
Первые шесть лет Альманаха мой банный лист (a.k.a. ban list) пустовал. Такой гнилой либерализм отражал твёрдую убеждённость в том, что людей нельзя лишать права сло́ва, даже если мне совершенно неугодны их слова́. То самое я не согласен ни с чем из того, что вы говорите, но готов…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →