
Этот грузовик на заглавном фото движется на электрической тяге. Зимой и в снегопад. Тем самым преодолевая одно из очень серьёзных возражений скептиков, которые вполне аргументированно доказывают, что в зимние морозы использование электромобилей, как минимум, спорно вследствие быстрого падения ёмкости аккумулятора при минусовых температурах. Ну а снег и лёд на дорогах добавят проблем.
Теперь появляются концепции, по которым это препятствие преодолимо.
Вот познавательный ролик от WEF на тему.
Charging into the future. Learn more about electric cars: https://t.co/oB3LaoWJor pic.twitter.com/OLtZGMXC7K
— World Economic Forum (@wef) July 21, 2018
И, как утверждают знатоки, проекты электрифицированных дорог, где источник тока вмонтирован в полотно, уже прорабатываются в Швеции. Пока на стадии экспериментальной: реализуется участок дороги от грузового терминала к складской зоне. Но девелопер надеется, что это лишь первый шаг.
Впрочем, странам-бензоколонкам тут опасаться нечего. Парадоксальным образом развитие ВИЭ и электромобилей увеличит спрос на нефтегаз. Голубое топливо потребуется в растущих объёмах для базовой генерации, не зависящей от капризов погоды, а #нефть – для производства пластмасс и композитов.
Понятно, что всё это – дело не ближайшего будущего. Но как вам оно – такоё всё сплош технологичное и электрическое?
Journal information