
На мой дилетантский взгляд, совершенно зря российский (п)резидент Владимир #Путин заявил на весь мир, что Россия знает, кто такие «Александр Петров» и «Руслан Боширов». Уж лучше бы играл в несознанку, как его внешнеполитический помощник Юрий Ушаков. Мол, и хотели бы всей душой помочь британскому следствию, да вот беда: не дают нам коварные англичане совсем не секретные данные своей биометрии двух наших подозреваемых. А без них мы как без рук, ибо в условиях западных санкций на высокотехнологичный импорт российские программы распознавания лиц работать отказываются. И как прикажете нам искать обоих туристов, если только одних Александров Петровых в огромной России – миллион человек?
Но Владимир Владимирович высказался – и тем самым ещё больше подставил Россию.
Как заявил глава государства, «мы, конечно, посмотрели, что это за люди, и мы знаем, кто они такие… Надеюсь, что они сами появятся и сами о себе расскажут. Это будет лучше для всех».
Возникает вопрос, в каком случае российские власти смогли так быстро установить личности обоих подозреваемых, если британская сторона отказывалась предоставить России все их известные данные, включая отпечатки пальцев, но заявляла, что имена не настоящие? И ответ напрашивается сам собой: только если эти люди реально находятся на госслужбе. Потому что даже сведения из базы данных загранпаспортов не пролили бы свет на истинные личности «Петрова» и «Боширова». Они лишь подтвердили бы, что как один, так и другой подавали документы именно на эти фамилии, то есть и российские их паспорта скорее всего – липа.
Но если личности установлены – это уже совсем другой коленкор. И это явно не обычные туристы.
Получается, своим внешне миролюбивым заявлением Владимир Путин всех нас подставил под новые #санкции?
Journal information