А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О скотском поведении в метро

Так уж получилось, что в последнее время стал пользоваться столичной подземкой намного чаще - хвала собянинской программе по борьбе с пробками на дорогах. И заметил, что пассажиры метрополитена стали совсем иными. Оскотинились что ли, простите за грубость.

Бодрые джигиты всех мастей кузнечиками скачут через турникеты. Дюжие дядечки баранами прутся в вагоны, сметая всех на своем пути. Быдловатая молодежь в ожидании поезда обильно усыпает платформу семечной шелухой, продолжая тоже самое в вагоне.

Кошмар! Еще несколько лет назад все было куда более пристойно, по-моему.

Собственно, проблема неадекватного поведения пассажиров интернациональна. Парижская подземка на днях (с 15 сентября) запустила даже специальную рекламную кампанию по борьбе с "жЫвотными". Некоторые из расклеенных в вагонах и на станциях постеров весьма убедительны.








via marketologiya

Впрочем, французские транспортники хотят призвать к порядку в первую очередь туристов - сатирические стишки в постерах преимущественно на английском, хотя есть и франкоязычные варианты. Если проводить такую кампанию у нас, думается, придется задействовать все основные языки Средней Азии и Северного Кавказа. Что резко снизит ее эффективность.

Но идея вполне креативная.

Как думаете, поможет французская сатира московскому метро?
Tags: Россия, личное, реклама, столица, транспорт, эффективность
Subscribe
promo dsslesarev 17:00, Вторник Leave a comment
Buy for 60 tokens
Определение Молдовы как страны с "развивающейся" или "восстанавливающийся" экономикой (а именно такой дискурс можно наблюдать в молдавских СМИ) - это формальность, которая в современных реалиях не выдерживает критики. Поскольку экономическое процветание страны определяется, в первую очередь,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments