А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О конце тоталитарной легенды


Фото © Reuters.

Бывает, что и Википедия ошибается. Даже в делах современных, когда не нужно глубоко раскапывать исторические источники да разбирать всяческие легенды.

Заглавное фото – яркий тому пример.

Хотя Википедия утверждает, что самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции, «Фольксваген Жук» выпускался только по 2003 год, это не так. На самом деле, последнее авто этой модели сошло с конвейера в мексиканском городе Пуэбло только в минувшую пятницу.

А началось их производство в 1938 году, ещё при проклятом тоталитаризме. За все годы было выпущено более 21 млн единиц этого народного авто, соединившего в себе надёжную конструкцию и культовый дизайн.

Ну чем не демонстрация преимуществ тоталитарной экономики перед свободным рынком?

Tags: #авто, #промышленность, #теория, #экономика, #эффективность, СМИ, авто, промышленность, теория, экономика, эффективность
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

Buy for 60 tokens
Я давно разделяю всех женщин на тех, кто способен держать удар и тех, кто терпит безо всякого смысла. Одно дело – уметь держать себя в руках. Когда нужно – ограничить себя в питании, пойти на тренировку, даже если не хочется, или освоить новый сложный навык, чтобы не терять хватку.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments