А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Category:

О безопасности Теслы в российских реалиях

Tesla-Car

Уж сколько раз твердили миру… ©

…что флагманские и хипстерские электромобили производства Tesla Inc. несут в себе угрозу не столько для кошелька их владельцев, сколько для жизни – водителей, пассажиров и окружающих. Но, нет! Не верят люди, уверовавшие в технический прогресс™.

Пока на собственной шкуре не убедятся, что… все предупреждения не были напраслиной от злобных ретроградов и нищих завистников.

Громкая и одновременно страшная авария с участием Tesla Model 3 произошла в Москве. По сообщениям СМИ, на 40-м километре внутренней стороны Московской кольцевой автодороги электромобиль врезался в эвакуатор, на который погружали сломавшуюся машину. Утверждается, что это была ошибка автопилота в условиях недостаточного освещения. Хотя вообще-то МКАД подсвечена так, что в полночь там газету читать можно, а не просто следить за движением.

Также сообщается, что Tesla шла со скоростью около 100 км/ч. Для МКАД – это обычное дело в условиях спокойного трафика. Но автопилот в итоге с управлением не справился. Хотя это ещё полбеды.

Как сообщается в группе тесламанов, после удара водитель и пассажиры электромобиля остались живы. Хотя – и это ещё один тревожный звонок для Tesla – подушки безопасности не сработали. Но дальше было хуже.

От удара электромобиль моментально загорелся. Очевидцы говорят, что сначала были заметны две вспышки, после чего пламя охватило всю машину. К счастью, горе-владелец и оба его ребёнка успели выбраться, не без помощи других водителей, разумеется. Но электрокар сгорел.

Собственно, о том, что литий-ионные аккумуляторы Tesla небезопасны, эксперты предупреждали давно. Тем более, что несколько аналогичных инцидентов иже было зафиксировано в мире. Но не переведутся люди, готовые проверить это на собственной шкуре.

Некоторые могут сказать, что московский инцидент, напротив, доказывает #безопасность электромобиля, который сделал Илон #Маск. Ведь даже и пассивной защиты оказалось достаточно, чтобы все находившиеся в машине смогли избежать серьёзных травм и увечий. А её владелец, директор компании «Арикапитал» Алексей Третьяков, якобы даже отписался в группу в одной из социальных сетей с рассказом о происшествии.

Дескать, авария случилась потому, что в левом ряду стояла «Газель»-эвакуатор одним бортом занимая обочину, другим - часть левого ряда, и ещё в этом месте было плохое освещение, потому водитель и не увидел, что «Газель» занимает часть его полосы, и «Тесла» въехала в «Газель». Подушки не сработали. От удара загорелась батарея. Алексей сломал ногу и разбил нос. Выбраться помогли другие водители. В машине было двое детей, они в порядке. Все остальное - бред и домыслы. Почему так повела себя батарея, не понятно.

Но, вероятно, скорость при столкновении была ниже, поскольку при таком расположении «Газели» на дороге поток машин на этом участке должен был замедлиться. Так что вопрос, насколько безопасна рамная конструкция электрокара с точки зрения защиты пассажиров, остаётся спорным. Но вот проблемы с аккумулятором уже очевидны. И компенсировать их пока не получается: физику с химией не так просто обмануть, как кажется.

А вы считаете «Теслу» безопасной для России?

Tags: #Маск, #безопасность, #происшествия, авто, безопасность, столица, технологии, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “безопасность” Tag

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 646
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →