А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О повадках дорогих нищебродов и недешёвых халявщиков

Ya-1
Фото © РБК.

Дико извиняюсь за колкость и грубость в заголовке. Но из песни слова не выкинешь. Особенно когда слово это – самое мягкое из возможных. Остальные, приходящие на ум в такой ситуации, преимущественно нецензурные.

Хотя, быть может, у вас лучше получится подобрать определения к случившемуся сегодня в Москве?

Попробуйте…

С утра в Первопрестольной резко похолодало. Ударил мороз и зарядил снег. Но даже капризы природы не победили природную тягу к халяве у молодых и старых москвичей.

В чём дело?

А просто «Яндекс» устроил глупый промоушн своей «умной» колонке, которая также известна как «Яндекс.Станция Мини». Публике она была представлена в октябре. Сегодня же компания провела промо-акцию, пообещав старую аудиотехнику пользователей на бесплатную станцию.

И понеслось.

Ещё с вечера у фирменного магазина «Яндекс» в Москве начала собираться очередь жаждущих и страждущих. К утру в ней собралось от полутора до двух тысяч человек! В толпе действительно собрались воедино и стар, и млад. В итоге вышла прекрасная иллюстрация к московскому характеру.

Ради нового девайса смешной стоимостью в неполные четыре тысячи (!) рублей москвичи оказались готовы на многое. Не только терпеть бессонницу, стужу и ветер. Но и тащить через полгорода всякий хлам.

Ya-3
Фото © РБК.

Кстати, само по себе долгое хранение этой рухляди на пыльных антресолях тоже говорит о многом.

Что самое показательное – за халявой встали в очередь люди совсем не бедные. И преимущественно хипстеры.

Ya-4
Фото © РБК.

У парня наушники раза в два дороже этой несчастной колонки!

Вот и вовсе парочка с AirPods'ами в ушах.

Ya-2
Фото © РБК.

И девушка откровенно говорит, что пришла ради подарка своему молодому человеку. Который мужественно согласился сопровождать свою рачительную даму сердца. И тоже что-нибудь поменять заодно на новинку. Пушкинский Скупой Рыцарь задохнулся от зависти, глядя на эту парочку.

Раньше многие думали, что «дно» – это когда выстраивается толпа фанатов за новинками от Apple в день открытия продаж. Но тут, благодаря «Яндексу», снизу постучали.

Между прочим, средняя зарплата в Москве в двадцать (!) раз выше цены этой умной колонки. Средняя пенсия – почти в пять раз.

Халявщики, блин!

А вы на что готовы за 3990 рублей 00 копеек?

Tags: #Россия, #Яндекс, #маркетинг, #продажи, #столица, #технологии, Россия, маркетинг, продажи, столица, технологии, эффект толпы
Subscribe

Posts from This Journal “маркетинг” Tag

  • О торговле Крымом по сходной цене

    Простите за откровенность, но еврей не был бы евреем, не умей он продать невозможное. Даже не снег эскимосам – это уже банальность, этому даже…

  • О секретах московской «свечки»

    Кому-то может показаться, что и секрета никакого нет на самом деле. Или что все возможные секреты объясняются заглавной картинкой, которая в…

  • О тайных деньгах Apple

    Многие искренне полагают, что Apple Inc. зарабатывает исключительно на том, что впаривает свои айфоны по кратно завышенной цене. В некотором…

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 646
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →