А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О пользе обезьянничанья

У продавца, который обладает навыком ловко копируовать речь, мимику, жесты и манеры клиента, намного больше шансов склонить его к покупке. К такому выводу пришла группа исследователей под руководством небезызвестной Селин Жакоб (Celine Jacob) из Университета Южной Бретани.



Группа на­блюдала за 129 посетителями одного из магазинов электроники, интересовавшимися МРЗ-плеерами. В половине случаев сотрудника магазина просили подражать собеседнику. Из клиентов, имевших дело с такими продавцами, плеер купили 79%, а из тех, кто общался с продавцами, державшимися "как обычно", только 62%. То есть разница составила 17 процентных пунктов. Кроме того, те покупатели, которым подражали продавцы, чаще следовали совету последних насчет выбора конкретной модели и меньше внимания обращали на цену.

В предыдущем своем исследовании Селин Жакоб наглядно показала, что если диджей ресторана отдает предпочтение музыке социальной направленности, вызывающей чувство сопереживания, посетители заведения более щедры на чаевые официантам.



Tags: бизнес, маркетинг, продажи, статистика
Subscribe

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 845
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments