А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О пользе обезьянничанья

У продавца, который обладает навыком ловко копируовать речь, мимику, жесты и манеры клиента, намного больше шансов склонить его к покупке. К такому выводу пришла группа исследователей под руководством небезызвестной Селин Жакоб (Celine Jacob) из Университета Южной Бретани.



Группа на­блюдала за 129 посетителями одного из магазинов электроники, интересовавшимися МРЗ-плеерами. В половине случаев сотрудника магазина просили подражать собеседнику. Из клиентов, имевших дело с такими продавцами, плеер купили 79%, а из тех, кто общался с продавцами, державшимися "как обычно", только 62%. То есть разница составила 17 процентных пунктов. Кроме того, те покупатели, которым подражали продавцы, чаще следовали совету последних насчет выбора конкретной модели и меньше внимания обращали на цену.

В предыдущем своем исследовании Селин Жакоб наглядно показала, что если диджей ресторана отдает предпочтение музыке социальной направленности, вызывающей чувство сопереживания, посетители заведения более щедры на чаевые официантам.



Tags: бизнес, маркетинг, продажи, статистика
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 692
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments