Мы смотрели женский волейбольный четвертьфинал Россия-Бразилия. Мы неистово, до хрипоты болели за наших девчонок. Мы мучительно переживали за каждый мяч в пятом, самом драматичном сете этой игры. Мы освистывали судью, "слишком часто" ошибавшегося в пользу бразильянок. Мы надеялись на чудо в каждом из шести упущенных нашей сборной матчболов.
Мы болезненно переживали до слез обидное поражение в матче, где наши девчата обязаны были побеждать. Но шесть подряд упущенных шансов - это слишком много. И волейбольная Фортуна от нашей сборной отвернулась. Бразильянком выпал лишь один матчбол, и они его сходу реализовали.
Мы разбирали этот матч по кусочуам, по мельчайшим фрагментам. Мы ругательски ругали главного тренера. Мы назвали его главным виновным этой досаднейшей осечки. Вот если бы этот Овчинников нашел слова, вдохновил, воодушевил, вовремя заменил, подсказал, настроил... Девчата-то играли великолепно!
И вот, эхом уже далекой Олимпиады пришла печальная весть. Сергея Овчинникова не стало. Утверждают, что он покончил с собой. Поставил страшную точку в споре на излюбленную русскую тему "Кто виноват?".
Не хочется верить, что это так. Возможно, у 44-летнего внешне здорового мужика не выдержало сердце: как уверяют его коллеги по тренерской стезе, он переживал, не находил себе места после этого проигрыша...
Не в первый раз уже бывает такое: проигрывает команда, отвечает один. Главный. Цена его ответственности в данном случае - жизнь. Горько и жутко от этого.
Искренние соболезнования родным и близким Сергея Анатольевича...
Journal information