Я чувствую сожаление, что Алексей ввёл меня в заблуждение и фактически обманул меня и других акционеров банка ВТБ.
Не поленитесь, сходите по ссылке в пост г-на Синякова, там много интересных фактов приведено.
То, что осталось за рамками сухих отчетов, мне поведал уже упоминавшийся знакомый из КСА, до которого наконец-то удалось дозвониться. По его словам, на встрече г-н Навальный имел бледный вид и пару раз становился красным, как вареный рак.
Сначала его щеки побурели, когда представители ВТБ Лизинга предъявили копию нотариально заверенного перевода с греческого, в котором говорится что Алексей Навальный внёс на депозит (Кипрского – А.Н.) суда 70 000 евро. Для г-на Навального наличие этого документа у ВТБ оказалось очень большим и весьма неприятным сюрпризом, ибо тут же возник вопрос об источнике этой кругленькой суммы. Причем, перевод был получен ВТБ Лизингом вполне легально, как ответчиком по иску г-на Навального (кстати, а кто-нибудь знал, что г-н Навальный судился с ВТБ еще и на Кипре?).
Второй раз вогнал г-на Навального в краску все тот же г-н Синяков. Миноритарий настойчиво требовал оригиналы документов – договор кипрской компании Clussetter с китайским производителем буровых, платежки с отметками в том, что 150 с лишним миллионов долларов были переведены оффшором «налево». В ответ на это г-н Навальный заявил, что все доказательства у него на флешке, а в ответ на вопрос, как можно убедиться в том, что «сканы» не изготовлены в фотошопе, завел привычную шарманку про «жуликов и воров».
По словам источника, КСА закончился тем, что вконец разозленный г-н Навальный пообещал порцию новых разоблачений и «аццкий ад».
Запасаемся попкорном и ждем-с…
Journal information