Глава МВД Владимир Колокольцев высказался за возврат в России смертной казни в качестве наказания за особо тяжкие преступления. Постоянный пассажир автозаков Эдуард limonov_eduard Лимонов опосредованно попенял не чиновнику, но гражданину на излишний гуманизм. И дополнил инициативу предложением осуществлять смертную казнь через побивание камнями..., чтобы всякая жирная тварь трепетала при одной зародышевой мысли о преступлении против беспомощного существа.
Что ж, если не надо бояться упрёков в варварстве, то столь же «не надо» ограничиваться полумерами. Что мешает сурово карать не только преступников, но и всю их родню до седьмого колена включительно, невзирая на возраст? Тогда уж точно всякая жирная тварь затрепещет, а тварь худая и вовсе коньки отбросит при одной зародышевой мысли…
Но и это паллиатив. Можно ведь пойти дальше. Суровое наказание – не единственный способ профилактики преступности. Имеются и другие. К примеру, хорошо известно, что каждое пятое убийство, каждое третье изнасилование, каждый второй насильственный отъем личной собственности совершаются мигрантами. Поэтому надо бы каждого пятого мигранта заранее казнить, каждого третьего – кастрировать, каждому второму – отрубить руку. Или две. В профилактических целях. Детали можно доработать в процессе.
И почему бы не обратиться к богатому наследию прошлого? В 1819 г. войска ген. Ермолова «за набеги» сожгли горское село Дадан-Юрт, причем войскам было особо указано не давать пощады никому, кто окажет хоть малейшее сопротивление. Из нескольких тысяч жителей уцелело всего 140 человек, зато, как пишут биографы генерала, набеги и грабежи в этом районе сразу же пошли на убыль. Что мешает и такой способ профилактики преступлений счесть годным, взять на вооружение, узаконить?
А сколь многое из средневекового опыта можно привнести в нашу жизнь, если перестать бояться упрёков в варварстве! Если в это самое варварство окунуться с головой…
Это была понедельничная отповедь от 11 февраля.
Journal information