Неприятных ощущений добавляет и инцидент с задержкой рейсов. Люди реально злы, тем более, что информируют их из рук вон скверно. Многие, к примеру, так и не поняли, где им получить положенное по закону бесплатное питание. Да и до представительства перевозчика не дозвониться.
И, кстати, не одна "КолАвиа" в пролёте. Задержки есть и у ВИМ-Авиа, и у Nord Wind. Но "КолАвиа", конечно, лидер. Три рейса этого перевозчика задержаны на 6 часов и более. Пассажиров ещё одного переправили во Внуково и посадили на IFly.
Да, в новостях почему-то не упоминают, что "КолАвиа" ещё в прошлом году прошла ребрендинг и теперь обслуживает 80% перелётов российского филиала немецкого туроператора TUI. На задержки её рейсов жалобы поступают регулярно. Предыдущий крупный сбой - полтора месяца назад, в период "майских каникул". Тогда туроператор невнятно объяснил его незначительными техническими недочетами в авиапарке и резким увеличением турпотока. Было обещано, что слабые места в работе авиакомпании будут устранены к началу летнего сезона. Не успели: лето пришло нежданно...
Судя по тому, что задержано/перенесено как минимум четыре рейса (всего у "КолАвиа" на чартерных перевозках задействовано шесть лайнеров) "незначительные технические недочёты" стали регулярными.
В общем, даже отточенное годами хвалёное немецкое качество неожиданным образом меркнет на российской земле. И хотя TUI, вероятно, предоставит пострадавшим компенсацию - бесплатное посещение экскурсии, скидки на покупку тура в будущем, персональное письмо, вино и цветы в номер - испорченного настроения не вернёшь.
Словом, выбирайте туроператора с умом: о проблемах TUI и "КолАвиа" информации в Сети было предостаточно. А ещё лучше - делайте всё сами. Организовать себе отдых самостоятельно - не так сложно, как на первый взгляд кажется. При этом в 99% случаев вы купите билеты на регулярные рейсы, которые в отличие от чартеров задерживаются не в пример реже...
Journal information