А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О загадочной рекламе: срываем покровы с тайны

В минувший уик-энд задал я вам, дорогие читатели, загадку про рекламу.

Чтобы не бегать по ссылкам, вот самый интересный её фрагмент:





Честно говоря, я предполагал, что уловить здесь рекламный месседж - это не орешек щёлкнуть. Но всё же надеялся, что коллективный креатив победит.

Не получилось... Рекламировалось не бельё, не средство для волос, не телефоны, не фотоаппараты, не обувь. И т.п.

Ближе всех к истине оказались те, кто обратил внимание на часы на руках у моделей. Но и они не попали "в яблочко".

Ответ был чуть-чуть рядом.

Рекламировались не сами часы, а ремешки для них. Если же быть совсем точным, то на фото - фрагмент рекламной кампании одного часового бренда, объявившего, что ради сохранения живой природы он отказывается от производства кожаных ремешков.

Девиз этого дефиле - а обнажённая парочка действительно прошла почти через весь город - "Кожа уходит прочь".

Заверчено настолько лихо, что в чём дело сразу не поймёшь...

Как по-вашему, идёт ли такая эпатажная реклама на пользу бизнесу? Эффективна ли она? Повышает ли продажи и узнаваемость бренда?



PS Комментарии расскринены. Спасибо всем, кто принял участие.

Будут и новые загадки. Не переключайтесь!

Tags: бизнес, блоги, реклама, эффективность
Subscribe
promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments