А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О рекламе в жизни и жизни в рекламе

Немножко фактов для размышления.

1. Среднестатистический житель мегаполиса к 65 годам успевает посмотреть два миллиона рекламных роликов. По сути, это означает, что он тратит почти двенадцать суток своей жизни на то, чтобы его убедили купить что-нибудь ненужное.

2. Хуже всего детям школьного возраста - в среднем, каждый такой ребёнок смотрит около 40 000 рекламных ТВ-роликов в год, более сотни в день. Между прочим, Американская Ассоциация Психологов утверждает, что дети до 8 лет не способны критически относиться к рекламе и считают всю представленную информацию честной, правдивой и объективной. Словом, уведите детей от зомбоящика!

Advertising

3. Более половины несовершеннолетних, опрошенных в рамках исследования Random History, заявили, что покупка товаров из рекламных роликов прибавляет им уверенности в себе. Кстати, по данным исследователей, американские тинейджеры должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы в среднем 9 раз, прежде чем те сдадутся.

4. Самая многочисленная группа рекламодателей - производители пищевых продуктов. Именно в этой рекламе действительность всегда приукрашивается. Скажем, "кубики льда" изготавливаются из акрила, "пузырьки" - результат растворения в воде моющиго средств, а "обжаренный до хрустящей корочки цыплёнок" - это набитая мокрыми полотенцами сырая тушка, раскрашенная фуд-стилистами и слегка подогретая, чтобы появился "аппетитный" пар.

5. Чем "вреднее" рекламируемый продукт, тем щедрее рекламодатель. Для примера, в 2006 году производители сладких газированных напитков потратили на рекламу в общей сложности 492 млн долл., а производители молока - 67 млн долл.

6. Исследователи из Йоркского университета установили, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу в два раза больше денежных средств, чем на исследования.

7. Рекламируемый товар сплошь и рядом окружается персонажами и предметами, которые заведомо вызывают положительные эмоции. Классический пример - стиральные порошки, в рекламе которых обыгрываются образы детей, цветов, солнечного света и т.п. Считается, что неоднократная демонстрация товара в таком окружении непременно вызовет позитивное отношение потребителя и к рекламируемому бренду тоже.

8. Современная реклама подберёт ключик к каждому, при этом скептика она подтолкнёт к покупке сильной эмоциональной составляющей, а человека доверчивого будет убеждать перечислением фактов и демонстрацией информационной открытости. Наиболее эффективны ролики, искусно сочетающие оба этих приёма. И, да, в разработке рекламы всё чаще принимают участие высококвалифицированные психологи, опирающиеся на самые свежие научные исследования о работе человеческого сознания.
Часть информации - via Александр luchecon Лученок.

Tags: бизнес, общество, реклама, статистика, эффект толпы, эффективность
Subscribe

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 849
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments