А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О рекламе в жизни и жизни в рекламе

Немножко фактов для размышления.

1. Среднестатистический житель мегаполиса к 65 годам успевает посмотреть два миллиона рекламных роликов. По сути, это означает, что он тратит почти двенадцать суток своей жизни на то, чтобы его убедили купить что-нибудь ненужное.

2. Хуже всего детям школьного возраста - в среднем, каждый такой ребёнок смотрит около 40 000 рекламных ТВ-роликов в год, более сотни в день. Между прочим, Американская Ассоциация Психологов утверждает, что дети до 8 лет не способны критически относиться к рекламе и считают всю представленную информацию честной, правдивой и объективной. Словом, уведите детей от зомбоящика!

Advertising

3. Более половины несовершеннолетних, опрошенных в рамках исследования Random History, заявили, что покупка товаров из рекламных роликов прибавляет им уверенности в себе. Кстати, по данным исследователей, американские тинейджеры должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы в среднем 9 раз, прежде чем те сдадутся.

4. Самая многочисленная группа рекламодателей - производители пищевых продуктов. Именно в этой рекламе действительность всегда приукрашивается. Скажем, "кубики льда" изготавливаются из акрила, "пузырьки" - результат растворения в воде моющиго средств, а "обжаренный до хрустящей корочки цыплёнок" - это набитая мокрыми полотенцами сырая тушка, раскрашенная фуд-стилистами и слегка подогретая, чтобы появился "аппетитный" пар.

5. Чем "вреднее" рекламируемый продукт, тем щедрее рекламодатель. Для примера, в 2006 году производители сладких газированных напитков потратили на рекламу в общей сложности 492 млн долл., а производители молока - 67 млн долл.

6. Исследователи из Йоркского университета установили, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу в два раза больше денежных средств, чем на исследования.

7. Рекламируемый товар сплошь и рядом окружается персонажами и предметами, которые заведомо вызывают положительные эмоции. Классический пример - стиральные порошки, в рекламе которых обыгрываются образы детей, цветов, солнечного света и т.п. Считается, что неоднократная демонстрация товара в таком окружении непременно вызовет позитивное отношение потребителя и к рекламируемому бренду тоже.

8. Современная реклама подберёт ключик к каждому, при этом скептика она подтолкнёт к покупке сильной эмоциональной составляющей, а человека доверчивого будет убеждать перечислением фактов и демонстрацией информационной открытости. Наиболее эффективны ролики, искусно сочетающие оба этих приёма. И, да, в разработке рекламы всё чаще принимают участие высококвалифицированные психологи, опирающиеся на самые свежие научные исследования о работе человеческого сознания.
Часть информации - via Александр luchecon Лученок.

Tags: бизнес, общество, реклама, статистика, эффект толпы, эффективность
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 692
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments