А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О бесполезной надежности полезных вещей

Нужна ли вещь, которая прослужит долго-долго?

Не факт.

Кажется, Остап Бендер первым сформулировал эту мысль, сказав: "Мне не нужна вечная иголка для примуса: я не собираюсь жить вечно" (цитату привожу по памяти и заранее прошу прощения у пуристов). Вот еще один пример на ту же тему из архива...

Оригинал взят у a_nalgin в О брендах
Кажется, мысль о надежности брендов настолько прочно вбита в наши бедные головы большими мастерами красивой рекламы, что мы стали приобретать брендовые товары даже там, где это совсем не нужно. Классический пример - электроинструмент, приобретаемый для личного пользования. Дрель, скажем, или перфоратор.

Любой продавец профильного магазина порекомендует "Бош" или "Макиту", апеллируя в том числе к ее надежности и гарантированным 5000 часам работы. Да и берут эти марки намного охотнее китайских "Практилов".

Меж тем, по подсчетам дотошных американцев, среднее время работы электродрели в домашних условиях - 15 минут. За весь период, начиная от покупки в магазине и заканчивая перемещением на свалку или в утиль. Даже если предположить, что россияне намного более трудолюбивы и потребность дырявить бетон или дерево возникает у нас стократ чаще, все равно время полезного использования той же дрели будет исчисляться десятком-другим часов.

Так кому нужен многотысячечасовой ресурс, предлагаемый дорогостоящими брендами? И зачем переплачивать за красивый лейбл?

Tags: блоги, личные финансы, маркетинг, мысли, продажи, реклама, ритейл, экономия, эффективность
Subscribe

promo an_park july 16, 2019 19:27 112
Buy for 60 tokens
anpark.ru - официальный сайт коттеджного поселка Андреевский парк Андреевский парк (Зеленоград) Эксклюзивный коттеджный поселок бизнес класса в английском стиле в окружении векового леса —…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments