Сухая статистика такова: реклама была показана на 484 тыс. страницах блога (в среднем 3 667 страниц в день), общее число показов составило около 2 млн, количество кликов по баннерам - 174, честный заработок - 18 долларов 17 центов. За все четыре месяца.
Если переложить результат на год - окупить платный аккаунт, пожалуй, удастся. Но не больше. Наивным блоггерам, наслушавшимся историй о тысячедолларовых ежемесячных доходах своих американских собратьев и мечтающим повторить этот успех, есть о чем задуматься.
Пища для размышлений есть и у потенциальных рекламодателей. CTR (отношение кликов на баннеры к их показам) в российской блогосфере фантастически низок - чуть больше 0,009%. Это на два порядка ниже, чем на более-менее популярных интернет-ресурсах. Типичное значение CTR для них - 0,1-0,5%. На самых раскрученных площадках CTR может достигать 1-2%.
И как это компании SUP удается продавать рекламу в блогах?
Journal information