А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О добросовестном рекламном агенте

Некоторым покажется, что слова из заголовка - это оксюморон.

Что все рекламщики озабочены только почёсыванием собственного эго в создаваемом за счёт клиента "креативе". Что настоящая реклама должна растить продажи, а не статус "креатора" в профессиональной тусовке.

Тем приятнее привести пример обратного.

Изучите продукт, который вы собиратетесь рекламировать. Досконально. Чем больше вы о нём узнаете, тем выше вероятность того, что вам в голову придёт великолепная идея, как его лучше продать. Когда я получил задание на рекламу автомобиля "Роллс-Ройс", то потратил три недели на изучение этой модели. Три недели подряд я читал всё об этой машине и её характеристиках, пока не утвердился в мысли, что "На скорости 60 миль в час самый громкий звук, который можно услышать в салоне, - это тиканье электронных часов". Эти слова стали заголовком, предварявших 607 слов текста. И это сработало.



Это Дэвид Огилви, ага. Классика.

Я думаю, из жюри "Каннских львов" надо бы вымести напрочь всех грандов и авторитетов рекламной индустрии. И посадить туда главбухов, финдиров и собственников бизнеса. Чтобы главным критерием оценки рекламы на этом фестивале стали сухие цифры из отчётов о продажах. Чтобы сравнивался не малопонятный "креатив", а вполне конкретные показатели роста выручки.

Бизнесмены меня поддержат, да?

Tags: бизнес, конкуренция, продажи, реклама, рынки, эффективность
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 688
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments