А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Category:

О добросовестном рекламном агенте

Некоторым покажется, что слова из заголовка - это оксюморон.

Что все рекламщики озабочены только почёсыванием собственного эго в создаваемом за счёт клиента "креативе". Что настоящая реклама должна растить продажи, а не статус "креатора" в профессиональной тусовке.

Тем приятнее привести пример обратного.

Изучите продукт, который вы собиратетесь рекламировать. Досконально. Чем больше вы о нём узнаете, тем выше вероятность того, что вам в голову придёт великолепная идея, как его лучше продать. Когда я получил задание на рекламу автомобиля "Роллс-Ройс", то потратил три недели на изучение этой модели. Три недели подряд я читал всё об этой машине и её характеристиках, пока не утвердился в мысли, что "На скорости 60 миль в час самый громкий звук, который можно услышать в салоне, - это тиканье электронных часов". Эти слова стали заголовком, предварявших 607 слов текста. И это сработало.



Это Дэвид Огилви, ага. Классика.

Я думаю, из жюри "Каннских львов" надо бы вымести напрочь всех грандов и авторитетов рекламной индустрии. И посадить туда главбухов, финдиров и собственников бизнеса. Чтобы главным критерием оценки рекламы на этом фестивале стали сухие цифры из отчётов о продажах. Чтобы сравнивался не малопонятный "креатив", а вполне конкретные показатели роста выручки.

Бизнесмены меня поддержат, да?

Tags: бизнес, конкуренция, продажи, реклама, рынки, эффективность
Subscribe

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 865
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments