Да, это было бы уместно для экономического блога, но нет. Сейчас речь о другом слове на букву "К".
О контенте.
Спорам о том, что ценнее для блога - уважаемый авторский контент или презренная заёмная копипаста, несть конца. Сторонники первого побеждают в словесных баталиях приверженцев второй - буквально на раз-два.
Но не в рейтингах.
Голосующие кликом не обязательно опустят копипастера ниже плинтуса. И не обязательно поднимут ОригинальногоАвтора™ к высотам топа. Тем более, что по-настоящему оригинальных среди творцов авторского - раз-два и обчёлся.
Это тоже не оригинальная мысль: спич о том, что последнюю новую остроту придумал Аристофан, и шутки в принципе всегда одни и те же стал уже классикой (да, скопипастил!). То же самое можно сказать почти о любом контенте. За вычетом несущественных деталей, он, как правило, сводится к одному из нескольких десятков веками обкатанных сюжетов.
Претензии на оригинальность смешны и нелепы в мире, населённом 7000000000 в целом похожих друг на друга представителей вида Homo sapiens.
В отличие от притязаний на индивидуальность. На индивидуальный стиль и собственный неповторимый шарм. Людей притягивает это, идёт ли речь о человеке, образе, блоге.
Не суть важно, как будет проявляться индивидуальность блоггера. Через груды текста, через мегабайты фото, через подбор копипасты - все средства хороши, если они работают. Если привлекают "своего" читателя.
И не поспоришь ведь...
PS У меня в верхнем посте заявлено правило не френдить копипастные блоги. И я его в целом блюду. Но всё-таки пару исключений сделал. Всё-таки очень хороший авторский контент они агрегируют, черти! Видимо, их индивидуальность гармонирует с моей...
А вы читаете копипастные блоги?
Journal information