Не обязательно в жаркие страны.

Одна турфирма сделала ставку на фантазию путешественников. А ещё на их жадность и леность. В своих буклетах и прочей рекламе она не просто живописала красоты предлагаемых туров (то ли на Байкал, то ли на Селигер) но настойчиво (и несколько занудно) спрашивала:
- хотите ли вы по-настоящему полноценных впечатлений от поездки?
- желаете ли по-максимуму использовать все возможности увидеть нечто новое?
- заинтересованы ли вы привести с отдыха как можно больше действительно ярких воспоминаний и ощущений?
Точный текст сейчас уже не вспомню, но общий смысл примерно таков. И далее - ещё куча наводящих вопросов про гамму эмоций и полноту возможностей. Типа:
- Даст ли вам любой другой туроператор возможность оценить красоту природы с высоты птичьего полёта? - А мы как раз предлагаем подъём на воздушном шаре.
- Удастся ли вам поплавать с аквалангом и поучаствовать в подводной рыбалке? - А у нас эта услуга доступна всем желающим.
- Сможете ли вы увидеть сокровенные ритуалы коренных обитателей здешних мест и даже принять в них участие? - А у нас готова уникальная поездка к шаманам-ведунам-колдунам.
- Получится ли у вас поближе познакомиться с природой на конной прогулке? - А у нас там собственная конюшня.
- Доступны ли вам будут оздоровительные процедуры, составленные по древним рецептам? - А вот у нас имеется специальная водо-грязе-термолечебница неподалёку.
Да-да, старый добрый принцип любой каприз за ваши деньги, только завёрнутый в более привлекательную обложку. Нельзя сказать, что примерно то же самое нельзя было получить через других турагентов, продававших путёвки в те же места. Более того, все эти опции были доступны и прямо на месте, прояви турист лишь немного желания.
Но само то, что декларировалась возможность получить весь ассортимент в одном месте, действовало на людей, как манок на уток.
Понятно, что туры у этой фирмы были чуть дороже, чем у конкурентов. И не вызовет удивления, что при этом её продажи были чуть выше. А ещё совершенно естественно то, что ни один из туристов так и не использовал действительно все возможности...
Journal information