А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О создании транспортных проблем путём их решения

Судя по первым впечатлениям, открытие двух новых станций метро на Таганско-Краснопресненской линии стало дла жителей Жулебино своеобразным "даром данайцев". Одна проблема худо-бедно решилась, но на смену ей пришла другая.

Парковка "понаехавших".

«Жители Люберец, Котельников быстро осознали удобство новой станции метро, — рассказывает Михаил Королев, пенсионер и местный активист, живущий в Жулебино с 1990 года. — Утром доезжают до нас, бросают машины где попало, и в подземку».

По приблизительным подсчетам активиста, с открытием метро в районе число машин в дневное время выросло примерно в два раза. «Детские площадки, газоны — всё заставлено транспортом».

Zhulebino
Фото с сайта msk.mr7.ru

На днях многие стали свидетелями того, как на пешеходные дорожки вблизи павильонов входа в метро нагнали рабочих-таджиков. Они установили столбы, но внутри ограждения оказалось около сотни машин с подмосковными номерами. Вечером... заблокированные авто выезжали на дорогу прямо через газон. Теперь вместо него сплошное болото.

«И смех, и грех, — рассказывает Королев. — Разбили газон так, что одна легковушка по брюхо села». Вытаскивал ее какой-то внедорожник, тоже с подмосковными номерами. А вот эвакуаторов или сотрудников ДПС жулебинцы за все это время так и не видели.

Сейчас местные жители решили заняться самообороной и уже делятся в соцсетях советами, как ловчее поцарапать или проколоть колеса машинам незваных гостей, чтобы тем неповадно было парковаться.
(Источник).

Это ещё один пример отсутствия системного подхода к решению транспортных проблем в столице. Бюрократия, даже когда она пытается сделать что-то полезное для граждан, действует в очень узких рамках и не способна рассматривать ситуацию в комплексе. А когда на смену решённой проблеме приходит новая, бюрократ принимает решения рефлекторно. "Приехали автомобили - поставим заборы". Вместо того, чтобы заняться организацией контроля за соблюдением ПДД, строительством перехватывающих парковок и проч.

Ну и конечно, давно пора Москву и Подмосковье воспринимать как единый организм. Может быть сливать их в единый суперсубъект Федерации было бы не совсем правильно. Но создать чёткие механизмы постоянного взаимодействия столичных и областных правительств и муниципалитетов - очень даже следовало бы.

Tags: Россия, государство, общество, столица, транспорт, эффект толпы, эффективность
Subscribe
promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments