А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Об эволюции люксовой рекламы в гламурно-деловом журнале

Было время, когда рекламные модули класса люкс (вклейка из плотной бумаги, глянец, куча типографиских эффектов и т.п.) в русском Forbes позволяли себе исключительно производители табака и алкоголя. После кризиса к ним добавились инвестбанки, продвигающие private banking. А сейчас, как посмотрю, такую рекламу дают девелоперы.

Строительная отрасль вернулась к процветанию?
Tags: via ljapp, Россия, СМИ, недвижимость, пресса, реклама
Subscribe

  • О полной готовности к атаке на Донбасс

    Фото © president.gov.ua. Сигнал к атаке – три зелёных свистка © Кстати, это не совсем анекдот: военные поймут. Но сейчас реально не…

  • О конфузе Европы

    У наших дедушек-бабушек была популярна игра в «музыкальные стулья». У неё было много вариаций но суть одна. Стульев неизменно на один меньше, чем…

  • О ловушке Байдена для Путина

    Это прямо даже показательно как-то. Буквально на глазах, лёгким движением невидимой руки очередная путинская «многоходовочка» превращается……

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 710
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments