А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Category:

Об эволюции люксовой рекламы в гламурно-деловом журнале

Было время, когда рекламные модули класса люкс (вклейка из плотной бумаги, глянец, куча типографиских эффектов и т.п.) в русском Forbes позволяли себе исключительно производители табака и алкоголя. После кризиса к ним добавились инвестбанки, продвигающие private banking. А сейчас, как посмотрю, такую рекламу дают девелоперы.

Строительная отрасль вернулась к процветанию?
Tags: via ljapp, Россия, СМИ, недвижимость, пресса, реклама
Subscribe

promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 863
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments