А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О секретах розничной торговли

Те, кто считают ритейлеров надувалами, барыгами, и плутами, могут быть довольны. Это их мнение освящено авторитетом популярной деловой газеты, перепечатавшей материалы не менее популярного зарубежного делового издания.

В общем, "у них" ужастики в стиле приснопамятной "Среды обитания" на ОРТ, находят своего потребителя. Любит публика сеансы чёрной магии, а особенно последующее их разоблачение. Enjoy!

ВЕДОМОСТИ

В чем секрет скидок на распродажах

Огромные скидки в «черную пятницу» — грязный трюк ритейлеров: они заложили дисконт в цену товара еще в договоре с поставщиками
Читать целиком
В чем секрет скидок на распродажах


Ещё цитаты из этого материала:

JC Penney, которая под руководством Рона Джонсона предприняла попытку отойти от скидок, снова играет в стандартную дисконтную игру при новом генеральном директоре Майроне Ульмане. «Мы должны и будем соревноваться, чтобы победить, — заявил он на телефонной конференции. — Это означает изначальное завышение цен на наши товары до достаточного уровня, чтобы защитить рентабельность, применяя скидки».

Как это работает, рассказывает один из промышленных консультантов... Поставщик продает свитер ритейлеру примерно за $14,5. Предложенная розничная цена составляет $50, что дает ритейлеру примерно 70%-ную наценку.
(Складывается впечатление, что здесь авторы имели в виду маржу - А.Н.). Несколько свитеров продают по этой цене, но больше идёт по $44,99 — это уже первая скидка, и основаная часть продается по окончательно сниженной цене $21,99. Таким образом, средняя розничная стоимость свитера — $28 — дает магазину приблизительно 45%-ную валовую прибыль на продукте. (И здесь, похоже, также имеет место путаница с терминологией - А.Н.).

В презентации 2012 г. Джонсон... заявил, что компания продавала по полной стоимости менее одного товара из 500. Клиенты получали среднюю скидку в 60% против 38% десятилетием ранее. Но фактически, средняя стоимость, которую платили клиенты, осталась такой же — просто на 33% выросла стартовая цена.

Другая тактика предполагает рост отпускных цен перед праздниками. Market Track LLC проанализировала ценовые колебания 1743 продуктов в ноябре 2012 г. Примерно пятая часть этих товаров поднялась в цене в среднем на 8% за неделю до Дня благодарения, и они были обесценены в «черную пятницу». Самый большой рост цен — примерно на 23% — наблюдался на игрушки и инструменты.


Всё это, разумеется, секрет полишинеля. Как и то, что покупатели продолжат поддаваться на уловки продавцов. И все будут довольны...

Ежики плакали и кололись, но продолжали жевать кактус ©

А вы покупаете товары на распродажах?

Tags: Россия, СМИ, США, бизнес, пресса, торговые войны, экономия, эффект толпы
Subscribe
promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments