Освобождение Ходорковского означало бы для нас очень важную вещь: власть начинает меняться, с ней не стыдно вступать в диалог.
(Григорий Чхартишвили, a.k.a. Б.Акунин)
Освобождение Михаила Ходорковского стало бы торжеством справедливости и здравого смысла, громким сигналом о начале позитивных политических изменений в стране. Это благотворно сказалось бы на настроениях той интеллектуальной и бизнес-элиты, от которой зависит ... будущее страны.
(Дмитрий Зимин, основатель ОАО «Вымпелком»)
Во-первых, после освобождения Михаил Ходорковский не уедет из страны... Скорее всего, он будет заниматься альтернативной энергетикой и будет помогать обездоленным детям. А главное, я считаю, что, если Михаил Ходорковский выйдет из тюрьмы, это будет очень полезно нашему президенту: у него появится гораздо больше сторонников, чем есть сейчас.
(Елена Лукьянова, профессор юрфака МГУ, член КПРФ)
Я думаю, что Миша [Ходорковский] не будет просить никакого помилования.
(Виктор Геращенко, глава совета директоров ЮКОСа в 2004-2007 гг.)
Ходорковского могут помиловать в какой-то момент, если такая необходимость возникнет, например, чтобы улучшить отношения с Западом. Причем помилует его Владимир Путин. Это может произойти и в рамках перепозиционирования Владимира Путина, который, не исключено, начнет смещаться в другую нишу, либеральную. И в этом смысле надо будет совершать какие-то действия. Помилование Ходорковского может быть одним из них.
(Евгений Минченко, политолог, ровно 2 года назад)
Мне, как и любому, тяжело жить в тюрьме, и не хочется здесь умереть. Но если потребуется – у меня не будет колебаний. Моя вера стоит моей жизни. Думаю, я это доказал.
(М.Б.Ходорковский, 2 ноября 2010 г.)
PS Народу это всё было и есть до лампочки.
Journal information