А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О ценности брендинга

Не совсем правы те, кто считают, что бренд ничего не даёт потребителю, кроме ложного чувства собственной важности (мол, я ОК раз могу себе позволить брендированный товар).

Ценность бренда для потребителя, как ни странно, в экономии. Экономии умственных усилий прежде всего.

Коль скоро ты приверженец бренда, тебе не надо напрягать мозг в поисках подходящего именно тебе товара. Не надо сравнивать потребительские качества аналогов, пытаясь углядеть разницу, которая в действительности тоньше волоса и совершенно не важна по большому счёту. Не надо читать обзоры новинок, попутно размышляя о том, насколько ангажирован тот или иной автор.

Woman delivering brand boxes

Весь этот мыслительный труд заменяет простое правило: хватает денег - бери топовую модель (вар. премиальный продукт) любимого бренда, не хватает - бери бюджетную. Свойства, качества, ощущения - всё это для брендированного товара плюс-минус известно.

Так что польза налицо.

Ну а полезность в рыночной экономике, как известно, денег стоит.

PS Если кому-то всё это кажется очевидным, то... Я опросил пару десятков своих знакомых, людей неглупых и небедных. Оказалось, в таком направлении о полезности бренда не думал ни один.

Tags: маркетинг, рынки, средний класс, теория, торговые войны, экономика
Subscribe

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 872
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments