А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О ценности брендинга

Не совсем правы те, кто считают, что бренд ничего не даёт потребителю, кроме ложного чувства собственной важности (мол, я ОК раз могу себе позволить брендированный товар).

Ценность бренда для потребителя, как ни странно, в экономии. Экономии умственных усилий прежде всего.

Коль скоро ты приверженец бренда, тебе не надо напрягать мозг в поисках подходящего именно тебе товара. Не надо сравнивать потребительские качества аналогов, пытаясь углядеть разницу, которая в действительности тоньше волоса и совершенно не важна по большому счёту. Не надо читать обзоры новинок, попутно размышляя о том, насколько ангажирован тот или иной автор.

Woman delivering brand boxes

Весь этот мыслительный труд заменяет простое правило: хватает денег - бери топовую модель (вар. премиальный продукт) любимого бренда, не хватает - бери бюджетную. Свойства, качества, ощущения - всё это для брендированного товара плюс-минус известно.

Так что польза налицо.

Ну а полезность в рыночной экономике, как известно, денег стоит.

PS Если кому-то всё это кажется очевидным, то... Я опросил пару десятков своих знакомых, людей неглупых и небедных. Оказалось, в таком направлении о полезности бренда не думал ни один.

Tags: маркетинг, рынки, средний класс, теория, торговые войны, экономика
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments