Оригинал взят у

Любой москвич знает, какие длинные хвосты очередей образуются у касс столичного метро каждый понедельник (и еще более длинные - по 1-м числам каждого месяца). И это наводит на вывод, что для привития россиянам благополезной привычки к финансовому планированию потребуется более, чем одно поколение. Если уж тысячи и тысячи людей, каждодневно пользующихся московской подземкой, неспособны заблаговременно озаботиться покупкой проездного и по собственной дурости теряют часы в бестолковом стоянии на полпути к турникетам, то стоит ли даже пытаться убедить их в необходимости планировать свои действия (финансы, доходы, расходы и т.п.) на более длительный срок?
То ли оптимистичный "Авось" виной такому иррациональному поведению, то ли пессимистичное "А вдруг..." - Бог весть!
Это в дополнение к дискуссии о финансовом образовании в одном из предыдущих постов.
Journal information