А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Category:

О полезных мелочах

Довелось прочитать, что старое правило маркетинга "давайте клиенту что-то сверх обещанного" уже давно превратилось в категорический императив. Мол, если вы не даёте клиенту нечто сверх того, что он оплатил, вы никогда не получите больше того, что получаете.

Как и всякое категоричное утверждение, эта максима не универсальна. У меня даже нет уверенности, что она срабатывает в большинстве случаев. Тем не менее, такой подход мне нравится. Соответствует личным представлениям о правильном бизнесе в сфере найма жилой недвижимости.

Главное здесь, конечно, не переборщить с бонусами. Мелочь, выдаваемая клиенту сверх предусмотренного договором, должна быть необременительной и недорогой, но при этом реально полезной или хотя бы приятной. И, разумеется, было бы неправильно договорные отношения переводить в приятельские.

Во всём остальном - широкий простор для творчества.

А вы считаете ли правильным делать чуть больше, чем от вас ожидают?

И приносит ли это вам какой-либо результат?

Tags: бизнес, личное, маркетинг, недвижимость, эффективность
Subscribe
promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 692
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments