Как и везде, продажники подобрались разные. Кто-то приносит "жирные" контракты и соответственно получает вкусные бонусы. Кто-то менее везуч и удачлив. Или менее опытен пока. То есть, по большей части сидит на голых окладах.

Да, специфика работы такова, что подразумевает ежедневное пребывание в офисе, пусть и по разумно гибкому графику. И это означает, что у сейлзов периодически возникают чисто офисные задачи. Что-то распечатать и сброшюровать, что-то отксерить, что-то куда-то переслать и т.п. Да за той же бумагой для МФУ сходить на склад, картридж новый зарядить, бутыль с водой в кулер установить, а старую сдать. Рутина, словом.
Подсобных рабочих и техников на такую мелочёвку в штате фирмы нет. Что и понятно: ему платить - значит, уменьшать долю пирога, предназначенную для дележа между сейлзами.
И вот тут возникает вопрос. Должны ли все продажники заниматься этой рутиной строго поровну (к примеру, по очереди), или же справедливым будет освободить от неё тех, кто приносят фирме наибольшие деньги, чтобы не отвлекать их от основного занятия?
Journal information