А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О смене вывески

Несколько удачных примеров - Билайн и МТС тут первыми приходят на ум, но есть и ещё - породили у российских Эффективных_Менеджеров™ слепую веру во всепобеждающую силу ребрендинга.

Вот и Перекрёсток не удержался. Опять. Несмотря на невнятные результаты предыдущих попыток.

ВЕДОМОСТИ

«Перекресток» меняет логотип, ассортимент и цены

Таким образом он надеется вернуть покупателей

Второй по выручке продовольственный ритейлер России — Х5 Retail Group полностью обновляет принадлежащую ему сеть супермаркетов «Перекресток», рассказал «Ведомостям» гендиректор сети Януш Лелля. Супермаркеты поменяют логотип и цветовое оформление, обновят ассортимент, по-новому будет организовано и торговое пространство в магазинах, а кадровая политика — пересмотрена.

Читать целиком
«Перекресток» меняет логотип, ассортимент и цены


Когда-то давно, ещё до образования "Перетёрочки", я захаживал в "Перекрестки" за едой. Потом прекратил это дело. Ибо слияние с дискаунтером повлияло на "Перекрестки" совсем не лучшим образом.

В отделе Овощи-Фрукты воцарилась пересортица, да и подгнившие плоды персонал явно не спешил убирать с прилавка. Среди молочной продукции всё чаще начали появляться товары с нарушенными условиями хранения. Кулинарию стало просто страшно брать. Торговая наценка, естественно, даже и не подумала снижаться.

Довершали картину упорное стремление выжать максимум из площади торгового зала, из-за чего проходы между стойками сузились до неприличия, и глупая экономия на персонале, когда из 10 кассовых стоек работали только 2-3 и хвосты очередей возникали даже в полупустых магазинах.

Речь не об одном конкретном универсаме, о многих и многих. То есть, о системе.

Словом, тот самый случай, когда низкая культура дискаунтера берёт верх. Можно вносить в кейсы для маркетологов и управленцев как пример стопроцентной реализации, на первый взгляд, неочевидных рисков слияния.

Сильно сомневаюсь, что ребрендинг это поправит. Это ведь мера больше эффектная, чем эффективная.

PS Не могу избавиться от мысли о том, что в российских реалиях проведение всяких ребрендингов-рестайлингов-ренеймингов - не более чем способ попилить бюджет, которым менеджмент охотно пользуется.

Tags: Россия, СМИ, бизнес, маркетинг, реформы, торговые войны, труд и капитал, эффективность
Subscribe
promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 692
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments