Много, очень много поводов для радости. Наверное, даже намного больше, чем ожидало украинское командование. По крайней мере, много больше, чем оно озвучивало.
Буквально позавчера спикер информационного центра Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Андрей Лысенко заявил, что в плену находятся более 200 человек (ссылка).
Несколькими днями ранее со ссылкой на руководителя Центра обмена пленных Владимира Рубана прошла информация о том, что в плен за последние дни попали 680 солдат украинской армии (ссылка).
Но в СНБО категорически отказались подтверждать эту информацию, ссылаясь на "военную тайну" (ссылка).
А сегодня от президента Украины П.А.Порошенко стало известно, что за время действия режима прекращения огня ополченцы передали Украине уже 1 тыс. 200 военнопленных (ссылка). И, по его же словам, в плену... на данный момент остаются 863 украинских военных (ссылка).
Нет, я всё понимаю. И то, что 2 063 - это действительно больше 200. И то, что у точности в военное время есть свои пределы. Но разница на порядок - это всё-таки за гранью любой допустимой погрешности. И на грани самой откровенной пропаганды. Чем, похоже, и кормит весь мир спикер СНБО.
Ну, по крайней мере, стало ясно, что всё, о чём вещает г-н Лысенко, как минимум, надо делить на 10 (или умножать в зависимости от контекста).
Journal information