А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

Categories:

О хлебе насущном

Недвижимость - тема хлебная.

Как в переносном, так и в самом прямом смысле.

Такая вот реклама недвижимости попалась на глаза в ближайшей булочной. Что называется, с пылу, с жару.

Sticker-2

Спору нет, своё жильё нужно всем. Не как хлеб, наверное, но всё-таки. Иначе люди не влезали бы в ипотеку, порой сажая себя на хлеб и воду на долгие годы...

С другой стороны, реклама жилья стоимостью в несколько миллионов на булках ценой в пару десятков рублей - нечто новенькое.

Правда, в данном конкретном случае удивляться не приходится. Девелопером проекта застройки микрорайона «Царицыно» выступает ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов» (строительство ведётся на его землях). В свою очередь комбинат входит в ГК «Настюша», которая объединяет более 90 компаний в России и Казахстане - в основном мукомольные, хлебобулочные и кондитерские предприятия.

Словом такая реклама обходится застройщику не дороже стоимости производства стикеров.

Что касается покупателей, то стикер как бы гарантирует скидку от 10% (для апартаментов-студий стоимостью 2,7 млн руб.) до 3% (для 3-комнатных квартир в полноценных жилых домах). Напомню, что речь идёт о недвижимости, которая по плану будет сдаваться через год (1-я очередь) или даже через два (2-я очередь). То есть, предложение только для рисковых.

Но нынешнюю ситуацию на московском рынке недвижимости (первичном) оно характеризует.

Tags: инвестиции, недвижимость, реклама, столица
Subscribe
promo a_nalgin ноябрь 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments