Как в переносном, так и в самом прямом смысле.
Такая вот реклама недвижимости попалась на глаза в ближайшей булочной. Что называется, с пылу, с жару.
Спору нет, своё жильё нужно всем. Не как хлеб, наверное, но всё-таки. Иначе люди не влезали бы в ипотеку, порой сажая себя на хлеб и воду на долгие годы...
С другой стороны, реклама жилья стоимостью в несколько миллионов на булках ценой в пару десятков рублей - нечто новенькое.
Правда, в данном конкретном случае удивляться не приходится. Девелопером проекта застройки микрорайона «Царицыно» выступает ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов» (строительство ведётся на его землях). В свою очередь комбинат входит в ГК «Настюша», которая объединяет более 90 компаний в России и Казахстане - в основном мукомольные, хлебобулочные и кондитерские предприятия.
Словом такая реклама обходится застройщику не дороже стоимости производства стикеров.
Что касается покупателей, то стикер как бы гарантирует скидку от 10% (для апартаментов-студий стоимостью 2,7 млн руб.) до 3% (для 3-комнатных квартир в полноценных жилых домах). Напомню, что речь идёт о недвижимости, которая по плану будет сдаваться через год (1-я очередь) или даже через два (2-я очередь). То есть, предложение только для рисковых.
Но нынешнюю ситуацию на московском рынке недвижимости (первичном) оно характеризует.
Journal information