А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О "сердечной" рекламе

Что-то много в последнее время на рекламных стикерах развелось всяких стилизованных сердечек. Самых разных. Сложенных из ладошек, из денежных купюр, из улыбающихся физиономий и т.п.

Причем кардиологии - а где еще уместно помещать символ сердца - эта реклама никаким боком не касается.

Обилие такой "сердечности" начинает реально бесить. Ведь прекрасно понимаешь, что растиражированный образ символизирует в первую очередь любовь продавцов к деньгам потенциальных потребителей. И ничего более!
Tags: Россия, личные финансы, маркетинг, реклама
Subscribe
Buy for 60 tokens
Я давно разделяю всех женщин на тех, кто способен держать удар и тех, кто терпит безо всякого смысла. Одно дело – уметь держать себя в руках. Когда нужно – ограничить себя в питании, пойти на тренировку, даже если не хочется, или освоить новый сложный навык, чтобы не терять хватку.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments