В блоге
sasha_karepina зацепила глаз одна "очепятка" оказавшаяся на деле настоящей находкой. Продавей. Новое слово применительно к разного рода "специалистам" по продажам - от продвинутых мальчиков в торговых залах технических магазинах до уверенных сейлзов крупных компаний, торгующих Родиной крупным оптом.
Очень удачным оказалось, что приложено это словцо было к тому часто встречающемуся типу продавцов, которые предпочитают грузить потенциального покупателя эрудицией вместо того, чтобы оперативно помочь найти подходящий именно для него товар.
Продавей - это, к примеру, бойкий сейлз-менеджер, сходу обрушивающий на клиента веер специальных терминов, технических характеристик и прочей одному ему понятной ерунды. Но поднятый им словесный ветер завершается ничем в 99 случаях из ста. Клиент уходит, не выслушав и половины подготовленного для него продавеем потока информации. Продавец - совсем другое дело. Он не разбрасывается словами: сначала вникнет в проблему клиента, а затем сформулирует тому действительно подходящее торговое предложение.
Впрочем, обучать людей продажам - это не мое дело.
Ау, бизнес-тренеры
notar,
alex_levitas и иже с ними! Берите на вооружение новый, незатертый пока еще термин. Порадуйте своих учеников. И будет всем счастье!
Journal information