Поэтому кое-что из основной тематики Альманаха.
Если инвесторы не дают денег или клиенты не покупают твой продукт, причин для этого может быть всего три:

1. Ты хреново продаёшь;
2. Ты продаёшь хрень;
3. Ты продаёшь тем, кому это нахрен не нужно.
© Александр Журба, управляющий директор и соучредитель фонда Genezis Capital.
Если хорошенько подумать, то главной причиной хреновой ситуации с продажами оказывается пункт 3. Ведь когда твой товар действительно нужен покупателю, тому наплевать на твои навыки продаж и, да, чаще всего получается так: то, что для одного хрень полная для другого Жизненно Необходимая Вещь.
Умение вовремя находить этого Другого или даже Других - адская смесь искусства и науки. Не уверен, что этому можно научить, но всё-таки можно научиться. А потом доучиваться всю жизнь...
PS Вопрос цены тут сознательно задвинут на задний план, т.к. далеко не всегда есть возможность её снизить под хотелки покупателя, и приходится действовать применительно к обстоятельствам. Но это не отменяет того закона, что бизнес должен продавать всегда, в любых условиях и обстоятельствах.
Journal information