
Дизайн электромобилей разработан в Италии, оттуда же импортируется значительная часть комплектующих. Впрочем, это нельзя назвать чистой отвёрточной сборкой, поскольку производственный план подразумевает поэтапную локализацию выпуска.

Все модели имеют сертификат дорожной безопасности ЕС.
До сих пор немалое число надежд на рост цены нефтяного барреля эксперты по энергетике связывали с автомобилизацией Китая. Поднебесная сильно отстаёт по количественным характеристикам от развитых стран: в ней порядка 85 автомобилей на 1000 человек (в ЕС – 485). Предполагалось, что по мере роста доходов населения этот уровень будет только расти, генерируя спрос на нефть. Но, похоже, потребительские предпочтения китайцев могут развернуться в иную сторону.
По планам властей, уже к концу следующего года по китайским дорогам должен будет ездить по крайней мере миллион электромобилей и машин с гибридными двигателями (сейчас, по оценкам специалистов - чуть более 20 тыс.) Чтобы добиться этого, правительство задалось целью довести долю таких транспортных средств в госзакупках до 30% к 2016 году. И это, как считают некоторые китаеведы, только начало.
Если тренд на увлечение электромобилями сохранится в Китае, то его ожидаемая потребность в импорте нефти недосчитается 1,0-1,5 млн баррелей в сутки. Как это повлияет на динамику нефтяных цен, думаю, понятно без длинных пояснений.
Одной головной болью у нефтеэкспортёров становится больше.
Journal information