По крайней мере, у большинства российских бизнесменов, если верить некоторым социологическим опросам, стратегия именно такая.

Фото © Reuters. И это КДПВ, а не картинка из заголовка.
У предпринимателей спросили: что вы будете предпринимать в связи с нынешним кризисом?

Источник.
Из позитивного: большинство надеются пересидеть и перетерпеть сложные времена, о выходе из бизнеса подумывает лишь каждый 16-й.
Из негативного: большинство пытаются переложить свои проблемы на потребителей (каждый третий) или на персонал (каждый пятый или каждый шестой). И хотя очень многим предприятиям кадровая оптимизация не повредила бы, в масштабах экономики это лишь усугубит текущие проблемы. Увольнения - снижение доходов - падение спроса, эта порочная цепь хорошо известна. Что же до роста цен, то это также палка о двух концах. И с тем же негативным результатом в виде сжатия потребительского спроса.
Думать не то, что об открывающихся в связи с кризисом возможностях и нишах, но даже об адаптации своего бизнеса к изменившимся экономическим реалиям не хочет практически никто.
А у вас есть антикризисный план? А прорывной и амбициозный антикризисный план?
Journal information