А.Нальгин (a_nalgin) wrote,
А.Нальгин
a_nalgin

О воспитании ненависти к МТС

Metro3
Фото © Александр russos Попов.

Так получилось, что в воскресенье пришлось пересечь Москву под землёй по Калужско-Рижской ветке. Это примерно час поездки. И если входил в подземку я вполне лояльным к Трактористам, то на выходе был готов разорвать красное ab ovo Гжегожа Эша и навсегда отказаться от 4G МТС.

Как произошла эта метаморфоза?

Спасибо агрессивной рекламе МТС, встроенной в WiFi интернет от Максимы Телеком.

Screenshot_2015-05-03

Каждые 40-60 секунд окно браузера закрывалось такой вот навязчивой рекламой МТС. Спасительный крестик возникал лишь на 5-й секунде просмотра. Каждое обновление страниц - новая порция той же рекламной продукции.

Справедливости ради, иногда вместо красного квадрата МТС возникало заманчивое предложение от PayPal открыть счёт. Пару раз мелькнуло объявление непонятной клиники с предложением МРТ-обследования. И опять МТС-МТС-МТС. Форменная пытка красным цветом!

Можно понять, что МаксимаТелеком вынуждена зарабатывать на рекламе, а пользование бесплатным продуктом подразумевает некоторую толерантность к рекламодателям. Можно понять, что в выходные дни пассажиропоток совсем скудный, а число показов обеспечивать как-то надо.

Нельзя понять, зачем МТС такая реклама, которая даже лояльных клиентов превращает в яйцененавистников.

У кого найдётся разумное объяснение?

Tags: Россия, интернет, реклама, столица, транспорт, эффект толпы
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

promo a_nalgin november 8, 2028 18:28 689
Buy for 50 tokens
Всем добро пожаловать в мой Альманах! Что бы ни побудило вас подписаться — понравившийся ли пост, рекомендация ли друга, счастливый ли случай — я искренне рад этому. Присоединяйтесь, читайте, обсуждайте. Экономика, которой в основном посвящен Блог о дружбе с головой и деньгами, хороша тем,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments