
Фото © Александр
Так получилось, что в воскресенье пришлось пересечь Москву под землёй по Калужско-Рижской ветке. Это примерно час поездки. И если входил в подземку я вполне лояльным к Трактористам, то на выходе был готов разорвать красное ab ovo Гжегожа Эша и навсегда отказаться от 4G МТС.
Как произошла эта метаморфоза?
Спасибо агрессивной рекламе МТС, встроенной в WiFi интернет от Максимы Телеком.

Каждые 40-60 секунд окно браузера закрывалось такой вот навязчивой рекламой МТС. Спасительный крестик возникал лишь на 5-й секунде просмотра. Каждое обновление страниц - новая порция той же рекламной продукции.
Справедливости ради, иногда вместо красного квадрата МТС возникало заманчивое предложение от PayPal открыть счёт. Пару раз мелькнуло объявление непонятной клиники с предложением МРТ-обследования. И опять МТС-МТС-МТС. Форменная пытка красным цветом!
Можно понять, что МаксимаТелеком вынуждена зарабатывать на рекламе, а пользование бесплатным продуктом подразумевает некоторую толерантность к рекламодателям. Можно понять, что в выходные дни пассажиропоток совсем скудный, а число показов обеспечивать как-то надо.
Нельзя понять, зачем МТС такая реклама, которая даже лояльных клиентов превращает в яйцененавистников.
У кого найдётся разумное объяснение?
Journal information